На что школы и детсады Владивостока используют миллионные гранты

Деньги учреждениям выделены на условиях конкурса, который уже много лет проводится в приморской столице

3:18, 17 ноября 2018 Общество
ф.jpg
Фото: Пресс-служба администрации Владивостока

10 школ, 5 детских садов и 3 учреждения дополнительного образования Владивостока получили по 1 миллиону рублей на развитие. И уже начали внедрять свои образовательные проекты, сообщает РИА VladNews со ссылкой на пресс-службу администрации Владивостока.

Деньги учреждениям выделены на условиях конкурса, который уже много лет проводится во Владивостоке. Так, Дворец детского творчества предложил проект под названием «Зажги свою звезду!» и создание театрально-концертного комплекса. Школа № 77 на грант предлагает организовать школу наставничества. А детский сад № 39  представил жюри проект «Маленькая территория больших возможностей». В его рамках педагоги готовы оказать содействие в социализации особенных детей дошкольного возраста, не посещающих образовательное учреждение.

Среди победителей этого года - школы № 2, 3, 6, 16, 17, 25, 32, 60, 77, 80, детские сады № 27, 29, 30, 39 и 172, а также учреждение дополнительного образования Центринформ, детско-юношеский центр имени Баневура и городской Дворец детского творчества. 

Владивосток – единственный город в Приморье, где детские сады, школы и учреждения дополнительного образования на конкурсной основе получают гранты на развитие. В этом году суммы грантов были увеличены. Деньги выделяются из бюджета города. Среди критериев конкурсного отбора - создание условий для сохранения здоровья детей, обеспечение качественного образования, эффективное использование современных образовательных технологий, создание условий для оказания бесплатных дополнительных услуг детям. Руководители школ подают документы в конкурсную комиссию, затем все участники конкурса представляют комиссии свои образовательные проекты в форме презентаций. 

Победа в таких конкурсах с одной стороны стимулирует учреждения внедрять новые программы, инновации, разнообразить процесс обучения, увлекать детей, с другой – это хорошее подспорье для обновления уже устаревшей материально-технической базы.