Сергей Радюшкин: Мы выводим сервис на новый уровень

Управляющий Приморским отделением Сбербанка рассказал о планах на будущее

17:19, 12 октября 2018 Общество
DSC_0904.JPG
Фото: Алексей Дорохов, РИА VladNews

Сбербанк планирует поднять качество сервиса в Приморье на новый уровень, сообщает РИА VladNews.

ПАО Сбербанк является одним из лидирующих на сегодняшний день банком на территории России. Банк представляются самые разнообразные услуги и постоянно совершенствует их.

Так, Сбербанк запустил большое количество сервисов, позволяющих пользоваться услугами банка, не выходя из дома, или не отрываясь от работы. В частности, сегодня предприниматели могут открыть расчётный счёт в «Сбербанк Бизнес Онлайн».

Приложение для физических лиц «Сбербанк Онлайн» также постоянно совершенствуют. Этой осенью запустили мобильное приложение «СберKids», которое позволяет родителям учить своих детей финансовой грамотности в удобной форме и при этом контролировать их траты.

Вместе с развитием цифровых сервисов, Сбербанк не забывает о развитии своих физических отделений.

Как сообщил управляющий Приморским отделением ПАО Сбербанк Сергей Радюшкин, несмотря на активный переход в цифровое поле, никто не собирается закрывать офисы. Напротив, в планах Сбербанка открывать новые и модернизировать старые отделения.

«Для нас важно, не останавливая процесс обслуживания клиентов, дать им лучший формат. Мы не будем уменьшать свою сеть, мы думаем, как эту сеть максимально изменить и усовершенствовать», – сказал Сергей Радюшкин