Во Владивостоке оштрафован водитель автобуса, нагрубивший пассажиру

Такое решение принято в управлении транспорта администрации города после изучения жалобы одного из пассажиров

21:14, 18 сентября 2018 Общество
ф.jpg
Фото: Пресс-служба администрации Владивостока

На 8 тысяч рублей оштрафовано автотранспортное предприятие Владивостока, чьи автобусы работают на маршруте № 77. Такое решение принято в управлении транспорта администрации города после изучения жалобы одного из пассажиров. В письме автор обратил внимание специалистов мэрии на факт нарушения правил дорожного движения водителем автобуса и сообщил о факте грубого с ним обращения, сообщает РИА VladNews со ссылкой на пресс-службу администрации Владивостока. 

«Всё время, пока я ехал вечером 28 августа с остановки «Большой Улисс» на Вторую Речку, водитель суматошно перестраивался из ряда в ряд, создавай помехи в движении другим машинам, - написал житель Владивостока Юрий Садон в одной из социальных сетей. - А когда пробка закончилась, он, как пилот гоночного болида, помчался быстрее всех, маневрируя между легковушек, совершая резкие повороты и беспорядочно перестраиваясь. То есть ехал как ему удобно. Выходя из автобуса, я сказал водителю, что он не на гоночной трассе. В ответ он начал выгонять меня из салона, осыпая отборнейшей бранью».  

Чтобы разобраться, что же произошло на самом деле, автора сообщения, а также руководителя автотранспортного предприятия пригласили в управление транспорта. Обе стороны выслушали друг друга и пришли к выводу, что подобные нарушения правил дорожного движения и хамство по отношению к пассажирам недопустимы.

«Приносим вам извинения за причиненные неудобства, - обратился к заявителю директор компании. – Водитель будет оштрафован, с ним еще раз проведем инструктаж на тему должного обращения с пассажирами, а по факту быстрой езды - внутреннюю проверку».

В управлении транспорта подчеркивают, что внимательно изучают все сообщения, поступающие в администрацию города, а также те, которые владивостокцы размещают в социальных сетях.

«Каждая подобная жалоба для нас – это ЧП, - сообщил начальник управления Сергей Цыбулин. – Стоял ли долго водитель на остановке, грязный ли был автобус, ушел ли с линии раньше положенного – все эти факты для нас сигнал о том, что не всё в работе общественного транспорте Владивостока благополучно. Стараемся оперативно принимать меры».

По данным управления по работе с обращениями граждан, с начала года в мэрию поступило почти 600 сообщений от владивостокцев с пометкой «Транспорт».  На все из них специалисты подготовили ответы.

По-прежнему много сообщений на «автобусную» тему поступают и на номер WhatsUpp, который с конца августа работает в администрации.

«Водитель автобуса 16ц номер АВ 175 целую остановку ехал с открытой задней дверью (от остановки «Тихоокеанский» до ВГУЭС). Я подошла, сделала ему замечание и сказала, что буду жаловаться, на что он ответил нахально: «Жалуйтесь!».

«Сегодня у меня случилось экстраординарное событие: мой ребенок 11 лет оставил свой новый рюкзак со всеми учебниками, возвращаясь со школы в автобусе № 82, направлявшемся со Столетия на остановку Камская. Мне позвонила жена, она была очень расстроена, так как сборы в школу для нашей семьи с 4-ми детьми дались достаточно затратно по времени и деньгам. Я вначале подумал, что дело гиблое, и не знал, что мне делать. В итоге вышел на компанию «Полюс Авто», у которой в распоряжении находится сей маршрут. Мне дали телефон диспетчера, и я описал ему ситуацию. Он сказал, что на маршруте 20 автобусов, но он постарается что-то сделать. Какова же была моя радость, когда спустя некоторое время диспетчер сообщил, что уже нашел водителя и ребенок сможет забрать на той же остановке свой рюкзак через 30 минут. Очень прошу: выразите благодарность этим людям за их труд, человеческое отношение к нашей ситуации, оперативность и отзывчивость. Честно, думал ребенок остался без учебников. Для нашей семьи то, что они сделали очень ценно».

«Большая просьба рассмотреть расписание автобуса № 34, который следует до конечной остановки «Находкинская» в пригороде. Желательно изменить  вечернее расписание отправки автобуса не в 18.00, а в 16.30.Так как мы работники войсковой части, которая находится недалеко от конечной остановки, по окончании рабочего дня приходится ждать автобус полтора часа, а пешком идти до трассы 3 км. Очень просим вас рассмотреть нашу просьбу».

«Спасибо большое за новые автобусы на маршруте № 54! Очень хочется, чтобы и на других маршрутах были такие машины».

Это лишь часть сообщений, которые зафиксировали специалисты мэрии в последние дни.