1 миллион 177 тысяч рублей. Именно такую сумму заплатят автотранспортные предприятия Владивостока в этом году за различные нарушения в работе автобусов. Большая часть штрафов уже оплачена, все средства поступили в казну краевого центра, сообщает РИА VladNews со ссылкой на пресс-службу администрации Владивостока.
По итогам августа сумма штрафов составила 143 тысячи рублей. Среди нарушений – недовыпуск транспортных средств на маршруты (пять нарушений из 19), разговоры водителя по телефону во время движения, неудовлетворительное состояние автобусов (как внутри, так и снаружи) и другие. Суммы штрафов составили от 5 до 15 тысяч рублей.
«Эти суммы не взяты с потолка, - подчеркивает начальник управления транспорта мэрии Сергей Цыбулин. – Все они прописаны в договорах, которые заключены между администрацией Владивостока и каждым из перевозчиков еще два года назад. Безусловно, у нас не стоит задачи вмешиваться в работу коммерческих автотранспортных предприятий, но соблюдать условия договора они обязаны».
Уведомления о зафиксированных нарушениях выписывают сотрудники управления транспорта городской администрации по итогам проверок, которые проходят ежедневно на различных остановочных пунктах, а также после изучения обращений граждан.
Нарушения в августе
Наименование компании |
Маршрут |
Количество автобусов |
Нарушение |
Сумма, руб. |
ООО «ВАК» |
28 |
1 |
Недовыпуск автобусов на маршрут |
8 000 |
ООО «ВАК» |
28 |
1 |
Разговор водителя по телефону |
8 000 |
ООО «ВАК» |
49 |
1 |
Посадка-высадка пассажиров во втором ряду |
5 000 |
ООО «Влад Рейс» |
60 |
1 |
Санитарное состояние автобуса |
5 000 |
ООО «ВладАвто» |
77 |
1 |
Недовыпуск автобусов на маршрут |
8 000 |
ООО «ДВ-ТрансСети» |
55 |
1 |
Вечернее время (уход с маршрута раньше 23:00) |
8 000 |
ООО «Каслар» |
7Т |
1 |
Вечернее время (уход с маршрута раньше 23:00) |
8 000 |
ООО «Каслар» |
7Т |
1 |
Санитарное состояние автобуса |
10 000 |
ООО «Каслар» |
85 |
1 |
Посадка-высадка во втором ряду |
5 000 |
ООО «Компания Самокат» |
17 |
1 |
Посадка-высадка во втором ряду |
5 000 |
ООО «Полюс-Авто» |
82 |
2 |
Вечернее время (уход с маршрута раньше 23:00) |
16 000 |
ООО «ПримАвтоБизнес» |
33 |
1 |
Недовыпуск автобусов на маршрут |
8 000 |
ООО «Раннер» |
23 |
1 |
Посадка-высадка во втором ряду |
5 000 |
ООО «Скорость» |
74 |
1 |
Недовыпуск автобусов на маршрут |
8 000 |
ООО «Скорость» |
74 |
1 |
Недовыпуск автобусов на маршрут (повторно) |
15 000 |
ООО «Скорость» |
4 |
1 |
Вечернее время (уход с маршрута раньше 23:00) |
8 000 |
ООО «Скорость» |
24 |
1 |
Посадка-высадка пассажиров во втором ряду |
5 000 |
ООО «ТрансСети» |
55 |
1 |
Вечернее время (уход с маршрута раньше 23:00) |
8 000 |
Итого: |
|
19 |
|
143 000 |
Напомним, во Владивостоке в этом году ведется большая работа по вопросу оптимизации маршрутной сети, а также разрабатывается план действий по обновлению подвижного состава. Изменения в работе общественного транспорта - на особом контроле у главы города.
«Мы работаем над созданием нового транспортного каркаса, оптимизируем маршрутную сеть, - отметил Виталий Веркеенко во время одного из выступлений. - Планируем обновить не только автобусный, но и трамвайный парк, он серьезно устарел. Трамваи – высокотехнологичный и эффективный вид транспорта, его необходимо развивать во Владивостоке. Планируем уже в этом году объявить аукцион на закупку новых трамваев, десяти единиц, и рассматриваем возможность прокладки дополнительных трамвайных маршрутов, но не на дорогах общего пользования, они и так перегружены, а на выделенных линиях, для того чтобы не мешать автомобильному трафику».