Сбербанк запустил рекламу, снятую на смартфон

Видеоролики в игровой форме рассказывают о финансовых продуктах банка

15:50, 14 августа 2018 Общество
Сбербанк.jpg

Сбербанк запустил новую серию рекламных видеороликов, рассказывающих о пакетах услуг для малого бизнеса «Легкий старт», «Активные расчеты», «Хорошая выручка», сообщает РИА VladNews. Некоторые сюжеты режиссер Тигран Бежанов снял на смартфон.

Новые видеоролики на примере ситуаций из практики малых предприятий (спортивных секций, ремонтных бригад, ресторанов, уличных торговцев) в игровой форме рассказывают о финансовых продуктах Сбербанка. В главных ролях заняты актеры Театра наций.

Всего было создано 16 рекламных роликов, из которых 6 были сняты на смартфон в вертикальном формате одним дублем. Съемки продлились три дня.

«Все было сделано не только быстро и качественно, но и творчески, с использованием нового метода съемки, который приобретает все большую популярность. Как показывают исследования, снятым на телефон роликам зрители доверяют больше, чем традиционной телевизионной рекламе, ведь видеосъемка на свой смартфон — понятное каждому и доступное средство самовыражения. Я хочу поблагодарить актеров Театра наций и лично его художественного руководителя Евгения Миронова за поддержку этого интересного проекта», - рассказал директор по маркетингу блока «Корпоративный бизнес» Сбербанка Сергей Ганин.

Подготовка рекламы «от брифа до эфира» заняла 60 дней. С 13 августа кампания стартует и в социальных сетях — именно для них предназначены видеоролики, снятые с помощью смартфона.

Первый ролик можно посмотреть на официальных страницах «Сбербанк для бизнеса» в Instagram, Facebook и VK.

Новости Владивостока в Telegram - постоянно в течение дня.
Подписывайтесь одним нажатием!