Владивостокцы жалуются на работу транспорта и благодарят за ремонт дорог

Итоги обращений граждан за неделю

20:01, 7 августа 2018 Общество
ф.jpg
Фото: Пресс-служба администрации Владивостока

В администрацию Владивостока на минувшей неделе поступило 513 обращений граждан. Среди них – жалобы, предложения и благодарности от владивостокцев. О чем просят и на что чаще всего жалуются горожане, рассказали в управлении по работе с обращениями граждан, сообщает РИА VladNews со ссылкой на пресс-службу администрации Владивостока.

В числе самых популярных обращений на прошлой неделе – заявления с просьбой провести ремонтные работы на тех или иных участках дорог, в большинстве случаев люди просят отремонтировать внутриквартальные проезды. Актуальным остаются и вопросы законности установки нестационарных торговых объектов, гаражей и т.д.

«Все обращения сразу же фиксируются и передаются на рассмотрение и исполнение ответственным специалистам профильных управлений. В части ремонта дорог, если такой не запланирован в ближайшее время, то адрес вносится в перспективный план. В части земельного контроля и вопросов законности установки объектов специалисты АТУ районов ежедневно фиксируют правонарушения – самовольно  установленные гаражи, торговые павильоны, незаконную рекламу и т.д. Такие объекты выявляются и попадают под демонтаж, если собственник не убирает его самостоятельно», - отмечают специалисты администрации города.

«В районе Калинина, 242 вдоль тротуара установлены торговые павильоны, у которых нет документов. Продавцы выносят на улицу ящики с овощами, пройти по тротуару становится проблематично, а с коляской и вовсе невозможно», - говорится в одном из поступивших обращений.

«На Светланской торговля законна? Там ходить не удобно. Народу много, приходится лавировать между бусами и людьми», - сообщается в другом.

«А если во дворе третий год стоит бесхозная машина, куда сообщить, чтоб её убрали?» - интересуются горожане.

В числе наиболее частых обращений оказалась и работа общественного транспорта. Жители присылают свои жалобы на работу тех или иных автобусов на маршрутах. В управлении транспорта подчеркивают, что все обращения ставятся на контроль, по ним проводятся проверки и предприятия-перевозчики, а также водители привлекаются к ответственности и за правонарушения расплачиваются крупными штрафами.

Помимо предложений и жалоб в городскую администрацию регулярно поступают и благодарности. Жители благодарят за принятые меры по уборке и ликвидации незаконной торговли, демонтажу ларьков, гаражей, старых брошенных автомобилей и т.д.

Так, жители домов № 1, 2 и 3 улицы Зелёной, расположенной на Русском острове, прислали в адрес главы города Виталия Веркеенко благодарность дорожной службе муниципального предприятия «Содержание городских территорий».

«Хотим выразить признательность и благодарность дорожной службе СГТ за плодотворную работу по благоустройству нашей придомовой территории. Они с пониманием специфики и высоким профессионализмом отнеслись к своей работе, и очень внимательны к мнению жителей. Желаем дальнейших успехов в добрых начинаниях», - говорится в сообщении.

Напомним, что направить обращение в администрацию Владивостока можно любым удобным способом – в письменной форме (лично или по почте), с помощью факса и через Интернет-приемную, размещенную на официальном сайте администрации города Владивостока в сети Интернет: www.vlc.ru.

Отметим, что работа с обращениями граждан является одним из важных приоритетов деятельности администрации Владивостока. Каждое обращение рассматривается и разбирается в профильных управлениях, в случае необходимости на объект, заявленный в обращении, выезжают специалисты, проводятся разбирательства и принимаются решения. Главная задача, которую перед специалистами городской администрации ставит глава краевого центра Виталий Веркеенко – помочь жителям. Важно не только выслушать людей, но и обязательно помочь решить волнующие их вопросы, даже если они находятся не в зоне ответственности городской администрации.