«Ростелеком» представил свои новые разработки

Провайдер связи поможет в развитии малого и среднего бизнеса

16:24, 2 августа 2018 Общество
IMG_0115.JPG
Фото: «Ростелеком»

«Ростелеком» представил технологические возможности для малого и среднего бизнеса, сообщает РИА VladNews. Директор макрорегионального филиала «Дальний Восток» ПАО «Ростелеком» Александр Логинов 31 июля во Владивостоке лично представил услуги для бизнеса одного из крупнейших провайдеров связи в России.

«Виртуальная АТС», «Управляемый Wi-Fi» и «Видеонаблюдение» – вот список услуг, которые помогут предпринимателям упростить работу со своим собственным бизнесом. «Управляемый Wi-Fi» – это решение для организации гостевого беспроводного интернета с поддержкой авторизации пользователей в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Подключая данный сервис, предприятие получает возможность управления настройками сетей и политик доступа, кастомизации приветственной web-страницы, размещения рекламной информации и многое другое. Например, при подключении к сети конечный пользователь увидит на экране планшета или смартфона приветственную страницу, на которой владелец гостевой зоны Wi-Fi может разместить полезную информацию рекламного или справочного характера. Это может быть описание рекламных акций, меню, каталог услуг, афиша и т.д.

Такая индивидуальная система WiFi-маркетинга позволит компании косвенно и прямо монетизировать трафик WiFi-сети.

«Наши услуги подходят как для малого, так и для крупного бизнеса. Они гибко настраиваются и масштабируются в зависимости от потребностей клиента», – пояснили представители компании.

Другая услуга «Виртуальная АТС» поможет бизнесу не потерять ни одного клиента благодаря распределению входящих вызовов. Кроме этого, с ее помощью можно вести организовывать call-центры и горячие линии, вести статистику и мониторинг звонков, записывать разговоры, создавать корпоративную сеть с короткой нумерацией.

Преимущество услуги в том, что компании не нужно тратиться на покупку и обслуживание физического оборудования, как это было при обычной АТС. Вся информация хранится в «облаке», и клиент имеет к ней доступ из любой точки мира, где есть интернет. Помимо этого, по сравнению с подключением нескольких телефонных линий услуга позволяет значительно экономить на звонках сотрудников.

Сервис легко может подключить сам клиент и настроить ее в личном кабинете. А при необходимости самостоятельно изменить настройки.

Ещё одна простая в применении и необходимая в разных сферах бизнеса услуга – «Видеонаблюдение». Система позволяет контролировать ситуацию на объекте из любой точки мира, где есть интернет. Архивы видеозаписей и событий хранятся в ЦОД «Ростелекома».

Одно из главных преимуществ услуги – возможность настраивать видеоаналитику.

Видеоаналитика – обработка видеопотоков с камер специальными аналитическими модулями и предоставление результатов обработки в виде отчетов –таблиц, графиков, диаграмм.

С ее помощью можно проводить маркетинговые исследования, например, считать посетителей, управлять очередью, делать тепловые карты зала, а также контролировать приход и уход сотрудников. Настроив распознавание лиц, компания может фиксировать количество уникальных посетителей, вычислять количество мужчин и женщин, получать данные о распределении людей по возрастным категориям с шагом в 10 лет. И все это вместе с тем, что система легко управляется с помощью мобильного приложения на телефон (есть для iOS и Android). И при возникновении движения в заданных зонах, звуках или перекрытии обзора сразу присылает PUSH-уведомление на телефон.

По итогам презентации представители «Ростелекома» пообещали, что их новые технологии помогут бизнесменам существенно сократить такие статьи расходов, как связь и видеонаблюдение.

Также в «Ростелекоме» отметили, что некоторые из новых услуг подойдут не только для предпринимателей, но и для простых граждан. Так, например, услугу «Видеонаблюдение» можно использовать для дома, дачи или придомовой территории.