Опубликован топ самых «мужских» и «женских» марок автомобилей

Опросы проводились в период с 2015 по 2018 годы

13:48, 23 июля 2018 Общество
subaru-2281269_960_720.jpg
Фото: pixabay.com

Аналитическое агентство «Автостат» опубликовало список марок автомобилей, которые предпочитают женщины и мужчины, сообщает РИА VladNews.

Как показывают результаты опроса, самой «мужской» маркой автомобиля является Subaru, у которой 95,1% владельцев – мужчины и лишь 4,9% - женщины. На втором месте по этому показателю находится Jeep (94,6%), от которого немного отстает Toyota (94,2%). Пятерку лидеров по этому показателю замыкают Infiniti (93,4%) и Honda (92,9%).

Весь топ-10 самых "мужских" марок выглядит так:

1. Subaru - 95,1% владельцев мужчин,

2. Jeep - 94,6%,

3. Toyota - 94,2%,

4. Infiniti - 93,4%,

5. Honda - 92,9%,

6. УАЗ - 92,4%,

7. Lexus - 92,2%,

8. Mitsubishi - 92%,

9. Mercedes-Benz - 91,4%,

10. Volvo - 91,3%.

В «женском» топе лидирует китайская марка Chery -  22,1% собственников. На втором месте по этому показателю находится Daewoo (19,5%). Далее практически с одинаковыми результатами следуют Datsun и Lifan (17,4% и 17,2% соответственно), а замыкает пятерку лидеров Peugeot (16,6%).

Весь топ-10 самых "женских" марок выглядит так:

1. Chery - 22,1% собственников женщин,

2. Daewoo - 19,5%,

3. Datsun - 17,4%,

4. Lifan - 17,2%,

5. Peugeot - 16,6%,

6. Citroen - 15,3%,

7. Suzuki - 14,4%,

8. Geely - 14%,

9. Hyundai - 13%,

10. Opel - 12%.

Отметим, что в ходе исследования было суммарно обработано более 180 тысяч анкет респондентов в возрасте от 18 до 65 лет. Опросы проводились в период с 2015 по 2018 годы.