Резиденты ТОР «Надеждинская» теряют миллионы из-за нереализованных дорог

Участки, на которых должны появиться новые заводы и пространства, оказались в самой настоящей блокаде

17:24, 6 декабря 2017 Экономика
0bf23c4d-c17c-448b-abaa-2ada6d96a90a.jpg
Приморские предприниматели, ставшие резидентами ТОР «Надеждинская», оказались в дорожной блокаде. Чиновники из Минвостокразвития решили не торопиться с внутриквартальными дорогами между участками, зато краевые власти просто обнесли всю территорию автострадой, забыв про какие-либо съезды. Как итог, техника не может попасть на участки строительства, простой оплачивается из кармана самих резидентов. 
 «Нам изначально обещали любую помощь и сотрудничество. Но внутриквартальные дороги так и остались обещаниями. Мало того, на сегодняшний день, все возможные места съездов на строительные участки обнесли леерами и кладут тротуар. Получается, сами участки просто заперли, без возможности въезда и выезда. Ежедневно мы теряем огромные деньги на простое техники», - рассказал РИА VladNews заместитель генерального директора одной из компаний-резидентов ООО «Арника» Николай Филь. 
Межквартальные проезды и съезды отсутствуют и на каких-либо проектных бумагах. А начальник отдела мониторинга строительства автомобильных дорог администрации Приморского края Роман Рыжков сообщил, что если резидентам нужны примыкания к участкам, то пусть озаботятся этой проблемой сами. Факт того, что главная дорога остановила строительство для него не существенен. 
«В соответствии с проектной документацией: то есть с полноценными леерными ограждениями, барьерными ограждениями, тротуарами - мы должны выполнить дорогу и сдать ее в эксплуатацию. А уже по факту ввода в эксплуатацию дороги резиденты запрашивают примыкание к своим участкам», - сообщил Рыжков. 
За помощью предприниматели обратились в краевую прокуратуру. Там сейчас проводят проверку информации в заявлении и ищут ответственных. Сами резиденты считают что на данный момент весь смысл территорий опережающего развития просто перечеркнут одной единственной дорогой. О каком опережении может идти речь, когда ситуацию если и обещают исправить, то не раньше конца 2018 года, когда будут потеряны миллионы денег и десятки иностранных инвесторов, готовых вложиться в Приморский край и российский бизнес в целом.