В рамках 15-го Международного кинофестиваля стран АТР «Меридианы тихого» состоялась встреча с режиссером фильма «Песни на кладбище» Бредли Лью и продюсером Бьянкой Бальбуэна, сообщает корреспондент РИА VladNews.
Кинематографист независимого кино Бредли Лью родился в Малайзии и 5 лет назад переехал на Филиппины, чтобы заниматься кино. Учился у известного филиппинского кинорежиссёра Лава Диаса. На «Меридианах Тихого» он представил фильм «Песни на кладбище» о 68-летнем пародисте филиппинской рок-легенды, который живет на границе реальности, воображения и мистики.
«Я увидел фильм, который протезировала Бьянка, - рассказал Бредли. – Я не знал о ком это кино. И только потом обнаружил, что это о настоящей звезде, легенде. Я встретился с ним и задал вопрос: «Какая ваша любимая песня?». На что он ответил мне, что не пишет песен о любви. Он просто пишет песни, и если они делают кого-то счастливее, то этого достаточно. Тогда я задумался, возможно ли такое, чтобы такой человек как он никогда не любил… и решил пофантазировать на эту тему.
Чем больше я узнавал его, тем больше понимал, сколько в нём противоречий. Когда сценарий был готов, я показал его Пепе. Ему понравилось, потому что мы постарались показать рок-звезду с другой непривычной стороны, показать его человеческую сторону».
Бьянка Бальбуэна продюсирует многих начинающих молодых режиссёров. «Ко мне отовсюду приходит очень много различных предложений, - призналась Бьянка. - У нас на Филиппинах очень живая индустрия кинематографа. Сценарии, с которыми я начинаю работу, это исключения. Это сценарии, которые меня пугают. Я понимаю, что за это вряд ли кто возьмётся. Индустрия кино даёт мне адреналин, поэтому я здесь. Но мне больше нравятся фильмы, где есть любовь, медитативное кино.
Как рассказала Бьянка, до того как она начала совместный проект фильма с Лавом Диасом они очень много лет просто вместе пили кофе. И лишь спустя время он дал сценарий фильма, который они показывали на фестивале в прошлом году.
Фильмы Диаса имеют тенденцию продолжаться от 5 до 8 часов. Так, одна из его вещей под названием «От предшествующего», которая завоевала главный приз на фестивале в Локарно, длилась 338 минут. А «Колыбельная печальной тайне» 8 часов.
«Наверное, самое большое влияние Лава Диаса на Бредли это длина фильма, - считает Бьянка Бальбуэна. – А сейчас мы планируем совместный фильм-мюзикл, который будет идти практически четыре часа».