Сбербанк начал сотрудничать с музыкальным лейблом BlackStar

Сбербанк обслуживает более 8,9 млн клиентов в возрасте до 25 лет

11:38, 11 сентября 2017 Общество
ff4a6e1d9a9d7fd03a06645abeb8da24.jpg
Фото: Фото: РИА VladNews

Сбербанк начал сотрудничать с музыкальным лейблом BlackStar для продвижения продукта «Молодежная карта MasterCard Сбербанка», сообщает РИА VladNews со ссылкой на Сбербанк.

Сегодня стартует масштабная рекламная кампания, для которой Сбербанк привлек артиста BlackStar Егора Крида. Задача креативной идеи кампании – позиционировать молодежную карту как одну из многих вещей, продуктов, увлечений, о которых молодежная аудитория могла бы сказать «Это мое, это мне подходит».

В рамках кампании Сбербанк и Егор Крид записали новый сингл – #ЭТОМОЁ. Сегодня песня стала доступна для прослушивания на сайте Sberbanketomoe.ru. Также сегодня Сбербанк запускает конкурс в социальных сетях: участникам предлагается выложить в Инстаграмм или Вконтакте фото, о котором человек может сказать #ЭТОМОЁ. Упоминание всех участников акции и фотографии с хештегом будут интегрированы в клип. Его премьера запланирована на 16 октября.

Также в проекте по продвижению молодежной карты участвует видеоблогер Марьяна Ро с аудиторией более 6 млн человек. Она отберет 10 победителей среди участников конкурса, они поедут на Всемирный фестиваль молодежи и студентов в Сочи.

«Работа с аудиторией 14-18 лет – это стратегический приоритет Сбербанка. Три четверти клиентов, для которых мы стали первым банком, остаются с нами в дальнейшем, – отмечает директор по маркетингу розничного бизнеса Сбербанка Алексей Гиязов. – Сбербанк уже 1,5 года продвигает молодежные сервисы, привлекая лидеров мнений. Предыдущие кампании, реализованные с видеоблогерами, привели к значительному увеличению спроса на молодежные карты: среднее количество выпущенных карт увеличилось с 80 тысяч до более 300 тысяч карт в месяц».

Сбербанк обслуживает более 8,9 млн клиентов в возрасте до 25 лет. Количество активных дебетовых карт Сбербанка у этих клиентов превышает 6,7 млн. В Сбербанке индекс NPS, который характеризует готовность клиентов рекомендовать своим друзьям и знакомым продукты и услуги, у молодёжи составляет 64 % - это самый высокий показатель среди клиентских сегментов Сбербанка.