11 ноября 2016 года в концертном комплексе «ФЕСКО ХОЛЛ» по многочисленным просьбам настоящих гурманов рекламы состоится мировое шоу «НОЧЬ ПОЖИРАТЕЛЕЙ РЕКЛАМЫ» — поистине уникальное событие! Это возможность увидеть 400 рекламных роликов всего мира, которые отобраны владельцем уникальной Синематеки - Жаном Мари Бурсико.
Эта коллекция, состоящая из более чем миллиона роликов, присланных со всех континентов, признана национальным достоянием Франции, что приравнивает ее ценность к Лувру и Эйфелевой башне. Кроме этого «НОЧЬ ПОЖИРАТЕЛЕЙ РЕКЛАМЫ» входит в Книгу рекордов Гиннеса по двум номинациям: самая большая коллекция рекламных роликов и самое продолжительное рекламное шоу.
В рамках проекта состоится пресс-конференция, где Жан Мари Бурсико встретится с журналистами, чтобы ответить на вопросы и продемонстрировать лучшие ролики из синематеки.
Впервые «Ночь пожирателей рекламы» прошла в 1981 году в Париже. Мероприятие произвело фурор, и уже через год о «Ночи пожирателей рекламы» знали далеко за пределами Франции.
В перерывах между просмотром роликов гостей шоу ждут незабываемые эмоции и сюрпризы в рамках развлекательной программы: музыка, креативные фотосессии, конкурсы, подарки и многое другое!
СПРАВКА:
Сначала Жан Мари Бурсико был просто мальчиком, которого околдовал кинематограф. Живя в Марселе, он слонялся по пустым залам, покупал билеты на самые первые ряды. Все началось, когда ему было 10 лет. Обнаружив свое первое сокровище, афишу 3х4 м, он решает стать Али-Бабой рекламы.
Киномеханик ближайшего кинотеатра «Синемадлен», отдает ему фильмы про сласти. Так зарождается коллекция. Бурсико роется в отходах!
Но не где-нибудь, а на свалке прокатчиков бульвара Лошан, которые, не зная какие ценности транжирят, выбрасывали рекламные ролики. Накапливая сокровища, он соединяет свою любовь к плакатам и к рекламе с любовью к кино, еще не думая о том, что это увлечение перерастет в профессию...