​«Меридианы Тихого» принимают электронную музыку

«UNSOUND X CTM Dislocation: Владивосток» проходит во Владивостоке с 15 по 17 сентября

16:06, 16 сентября 2016 Культура
b4dfa611c08f959cc602deab682ff156.jpg
Фото: Фото: группа фестиваля ВКонтакте

Фестиваль экспериментальной электронной музыки «UNSOUND X CTM Dislocation: Владивосток» проходит во Владивостоке с 15 по 17 сентября в рамках культурной программы кинофестиваля «Меридианы Тихого», сообщает корреспондент РИА VladNews.

Как рассказали на пресс-конференции организаторы проекта, среди которых Гете-Институт, на открытой площадке – амфитеатр набережной Спортивной гавани - и в клубах Владивостока пройдут выступления известных во всем мире музыкантов, объединяющих в своем творчестве звук и видео.

- Мы – два вполне успешных фестиваля: берлинский UNSOUND и краковский CTM, - рассказал Ян Рольф, глава берлинской, так сказать, составляющей проекта. - Мы работаем самостоятельно, однако каждый год объединяемся и отправляемся с лучшими музыкантами, работающими в области экспериментального арт-саунда, по разным странам. Наша цель — разрушить само понятие периферии, мы уверены, что быть не должно такой ситуации, когда есть культурные центры, где жизнь кипит, и захолустье, эдакое болотце. Поэтому к выступлениям звезд арт-саунда мы всегда привлекаем и местных музыкантов. Так будет и во Владивостоке.

Наша цель – создать такие связи между музыкантами разных стран, которые продолжились бы и после окончания фестиваля, и таким образом влияли и на самих музыкантов, и на мир, который их окружает…

Во Владивостоке в рамках «UNSOUND X CTM Dislocation: Владивосток» выступят действительно звезды экспериментальной электронной музыки - Раби Бини, Lotic и Лорел Хейло. Они представят проекты на грани синтеза звука и изображения, которые не просто взаимодействуют, но и изменяют друг друга, рождая некое новое искусство, некую новую реальность…

Также «UNSOUND X CTM Dislocation: Владивосток» покажет зрителям премьеру аудиовизуального перфоманса британского художника Хельма «Внутреннее пространство: Сибирь». Фильм был снят во время путешествия автора по Сибири, и в этой ленте – скорее, короткометражке-этюде, нежели художественном фильме – Хельм попытался концептуально – в том числе с помощью электронной музыки - осмыслить увиденный им огромный регион и людей, которые там живут.