Во Владивостоке на улице Верхнепортовой, 76а открылся первый многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг города Владивостока – «Мои документы».
Здесь в системе единого окна можно – в уютной спокойной обстановке – получить государственные услуги – к примеру, от Росреестра, налоговой службы, УФМС, загсов и многих, многих других федеральных, краевых и муниципальных служб.
- Этот центр, как и сотни других, начинающихсегодня работу по всей стране, - говорит Игорь Школьный, директор муниципального казенного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг», - создавался во исполнение указа президента России. «Мои документы» на Верхнепортовой, 76а – первый именно муниципальный МФЦ в городе. Здесь открыто семь окон, в каждом из которых специально обученные, прошедшие стажировки в госучреждениях специалисты помогут посетителю, к примеру, получить сразу и свидетельство о рождении ребенка, и СНИЛС для него, и оформить материнский капитал, и даже сразу поставить малыша в очередь на получение путевки в детский сад. Все это – за одно посещение! В нашем центре все оборудовано строго по тем нормам, которые указаны в постановлении правительства России для таких учреждений: есть детский уголок, компьютер для доступа к порталу госуслуг, кондиционирование, санузел, в том числе для людей с ограниченными возможностями, электронная очередь. Мы намерены работать так, чтобы время ожидания не превышало 15 минут на человека.
- Уходят в прошлое те времена, когда люди брали отпуска, чтобы оформить, например, квартиру в собственность или поставить ребенка на очередь в сад, - сказал на открытии МФЦ глава города Игорь Пушкарев. – Государство, все органы власти стараются облегчить жизнь человека в этом смысле, создавая такие центры, где можно получить и оформить множество документов от федерального до муниципального уровня. Открытие муниципального многофункционального центра – важнейшее, можно сказать, историческое событие в жизни Владивостока и горожан. Я уверен, что этот центр будет работать так, что в скором времени все горожане, обратившиеся сюда, будут говорить: действительно, очень удобно, быстро.