«Меридианы Тихого» представят программу «Охота за реальностью»

Картина реальности насыщена трагическими сюжетами и удивительными героями

15:38, 8 сентября 2014 Культура
56fd5f1e559bb61d0462174ece2e8b17.jpg

Специальная программа «Охота за реальностью» представляет пять фильмов, созданных учениками «Школы документального кино Марины Разбежкиной»

Последний лимузин/The Last Limousine (Россия, 2014), режиссёр Дарья Хлёсткина

Все, от топ-менеджера до простых рабочих московского автозавода им. Лихачева, держатся изо всех сил за привычный порядок в ситуации необратимых изменений. Когда впервые за 20 лет завод получает заказ от Министерства обороны изготовить три кабриолета ЗИЛ для Парада Победы на Красной площади, директор специального цеха Михаил и его команда радостно берутся за дело, чтобы доказать собственную значимость.

Дети 404/ Children 404 (Россия, 2014), режиссёры Аскольд Куров и Павел Лопарев

«Дети 404» – групповой портрет ЛГБТ-подростков, отверженных гомофобным обществом, но не готовых сдаваться. Фильм назван так же, как и известная группа в социальной сети, которую придумала и ведет активист Лена Климова. Это группа солидарности и помощи тем молодым людям, которые чувствуют себя в современной России непризнанными и отверженными.

Ленинленд/Leninland (Россия, 2013), режиссёр Аскольд Куров

На пике Перестройки, в 1987 году, в деревне Горки, где Владимир Ленин провел свои последние годы, был открыт последний и самый грандиозный музей – символический мавзолей вождя мирового пролетариата. Вскоре после открытия Советский Союз перестал существовать, а музей в одночасье превратился в анахроничное учреждение, памятник эпохи, который стал частью истории. Однако музей продолжает работать, и его сотрудники, преданные своему делу, изо всех сил пытаются войти в новую реальность.

Мама/Mom (Россия, 2013), режиссёр Лидия Шейнина

Главной героине 96. Она уже много лет не выходит из дома, забывает даты и не может припомнить, кого из её близких уже нет рядом. Такую жизнь принято называть существованием. Но все в этой жизни наполнено смыслом и эмоцией – меняющаяся природа за окном, тревоги и заботы о родственниках, пусть уже давно ушедших, и искренняя нежность к тем, кто ее окружает.

Морфология/Morphology (Россия, 2013), режиссёр Инна Лесина

В центре повествования – человек необычной профессии. Он патологоанатом, преданный собственному делу - в его повседневной жизни нет цинизма, только профессионализм, юмор и осуществлённая мечта человека, с детства мечтающего понять, почему на самом деле умирают люди.

Источник: VladNews