Работы на Некрасовском путепроводе ведутся с опережением графика

Автомобилистам нужен он как воздух

10:46, 27 августа 2014 Экономика
a9a2e6a24626cb350112b57f0a832883.jpg

По всему Некрасовскому путепроводу во Владивостоке дорожные строители к концу августа завершили бетонную заливку швов. Выполнен очень важный этап работы, после затвердевания бетона ремонтные бригады займутся монтажом шпилек. Нетронут только участок съезда с путепровода на Океанский проспект, дабы не допустить автомобильного коллапса – здесь работы начнутся после завершения реконструкции всего остальной мостовой конструкции.

Для ускорения темпов работ, ремонтники используют новые технологии. Бетон должен схватиться на 70 и более процентов. Раньше на подобные операции уходило от 7 до 12 суток. Применение добавок позволило сократить процесс в 2 раза.

Путепровод является основной транспортной артерией города между центральной частью и северными районами. Здесь предстоит заменить старые и изношенные конструкции. Часть наиболее подверженного разрушениям бетона демонтируется, на его место заливается новый, более прочный бетон. Конструкции промазываются полиуретановой строительной мастикой и выравниваются, одновременно проводятся работы по гидроизоляции пролетных строений. В завершение процесса на каждом участке укладывается асфальтобетонное покрытие по обеим сторонам новых деформационных швов.

Капитальный ремонт путепровода не проводился ни разу с момента его ввода в строй более 10 лет назад.

Вся реконструкция без преувеличения считается жизненно важной для Владивостока, поэтому находится под полным контролем городской администрации. Вот что рассказал корреспонденту «В» заместитель главы города Леонид Вильчинский, курирующий управление дорог и благоустройства: - При подготовке к капремонту были проведены обследования мостового сооружения и выбрана наиболее оптимальная ремонтная технология. За основу взяли проектную документацию, которая была разработана еще на стадии строительства Некрасовского путепровода. Технология включает несколько этапов демонтажа изношенного покрытия и укладку нового. После того как бетон набирает необходимую степень прочности, строители сверлят отверстия под металлические крепления новых деформационных швов и выполняют работы по герметизации и укреплению швов. Все работы проводятся под лабораторным контролем и контролем отдела технического надзора,– подчеркнул Леонид Вильчинский. Качеству работ уделяется не меньше внимания, чем срокам капитального ремонта. Важно, чтобы горожане понимали, что есть определенный технологический процесс, который нельзя нарушать. В швах имеется важная конструкция – монолитный бетон, который требует естественного отвердевания. Прежде чем выполнять последующие работы, необходимо, чтобы бетон набрал не менее 60-70 процентов прочности. Эта пауза вызывает у горожан раздражение: мол, почему никого на объекте нет? Надо понимать, что ускорять процесс отвердевания бетона нельзя, иначе он потеряет свои свойства и долго не прослужит.

Пока погода благоприятствует, работы ведутся круглосуточно в максимально высоком темпе. Основной объем сейчас выполняется на въездной магистрали в сторону центра города. Полный ввод в эксплуатацию путепровода запланирован на осень.

По мнению большинства жителей города, на сегодняшний день ситуация на Некрасовском путепроводе является главной проблемой Владивостока, а потому находится под пристальным вниманием всех автомобилистов.