Блоггеры Владивостока обсуждают пропажу парома «Георг Отс»

Саммитовский паром, по версии владивостокского Интернета, оказался давно списанным, снятым с морского регистра и даже порезанным на метал

14:52, 26 февраля 2014 Интервью
c7f2cc6a3b1eeaaf5dcf686ccb79c68d.jpg

Вчерашнее сообщение РИА «VladNews» и ИА «Primorye24» о том, что главное плавсредство Саммита АТЭС, бывшая краса Балтики и затратная часть приморского бюджета-2011 (200 миллионов, если что) – паром «Георг Отс» пропал в неизвестном направлении, вызвала живой отклик Интернет-общественности Владивостока. Как выяснилось, некоторые блоггеры готовы рассказать о пароме «Георг Отс» гораздо больше, нежели владельцы (краевые власти), которые почему-то предпочитают отмалчиваться по данному вопросу. http://vlapostok.livejournal.com/6003193.html

Зато постоянные читатели и авторы «Живого Журнала» (ЖЖ) во Владивостоке уже успевают сообщить, что по их данным последний раз «Георг Отс» появлялся в качестве объекта, имеющего современное локационное оборудование за пределами России, в Пусане, и эта точка была зафиксировано 6 марта 2013 года. После этого материальных следов пребывания парома «Георг Отс» в мире «живых» кораблей нет. Толи «замерз» он там, в Пусане, на целый год, толи локационное оборудование с него сняли, толи вовсе попили «на гвозди», как в России традиционно поступают с морскими судами мирного и военного назначения. Один из авторов ЖЖ даже заверил других читателей, что «Георг Отс» уже выбыл из российского морского регистра. А раз так – то официально такого судна и нет. Если это так, возникает вопрос, в какой «летучий голландец» превратилась гордость и краса Саммита АТЭС, и за что в 2011 году депутаты краевого приморского парламента выделили 200 миллионов рублей. Ведь на «гвозди» паром можно было порезать и без реконструкции. Остается только осторожно высказать надежду, что на ситуацию с пропавшим государственным имуществом в лице парома «Георг Отс» обратят внимание не только блоггеры, но компетентные оргазы – например, транспортные прокуратуры (Дальвосточная или Приморская), которые разберутся – как на год может пропасть с горизонта судно, находящее на балансе Приморья. Кто его использует? Как? Цело ли оно?  

Источник: Егор Иванов, РИА "VladNews"