Новый снегопад может отрезать десятки тысяч жителей Чуркина и Русского от центра Владивостока

Сегодня непонятно, кто должен убирать Золотой мост от последствий следующего снегопада

15:25, 22 ноября 2013 Интервью
578bd4a9301434ff0d03d64e39161e00.jpg

На днях, а точнее, после первого же обильного снегопада, стало известно, что краевая администрация решила разорвать договор с компанией «Техноторг». Причина: компания плохо чистила от снега Золотой мост, что стало причиной транспортного коллапса и массового недовольства горожан.

Снять накал страстей - дело полезное, однако, указав пальцем на виновника, следовало бы заодно объяснить Владивостоку - кто будет отвечать за уборку теперь? Увы, об этом пока ни слова. По сообщению пресс-службы Администрации Приморского края, «конкурсная документация по проведению аукциона на заключение контракта по обслуживанию моста через Золотой Рог будет размещена до 1.12.2013 г.»

А, между тем, уже в следующий понедельник, то есть, 25-го, синоптики снова обещают снег с дождем, который напрочь отрежет десятки тысяч жителей Русского и Чуркина от центра.
Кем же, все-таки, и как будет осуществляться уборка Золотого моста, и будет ли вообще? С этим вопросом мы обратились в краевой департамент дорожного хозяйства и в компанию «Техноторг». Однако звонки и продолжительные переговоры, длившиеся два (!) рабочих дня, результата не дали. "Начальство уехало "на задание", а я не уполномочена..." - это стандартный ответ специалистов департамента. Ответ компании «Техноторг» еще проще: "мы не в курсе, позвоните по какому-нибудь другому телефону…»

Ясно, что тревожные настроения такими ответами только подогреваются. Тем более, что транспортные чиновники, которые «не уполномочены», с завидным постоянством находят подрядчиков, которые «не в курсе». От компании, бездарно провалившей уборку трассы «Седанка – Патрокл» и мостов в ноябре минувшего года, журналисты тоже не смогли получить внятных ответов. «Предприятия, ответственные за уборку построенных к саммиту АТЭС-2012 магистралей Владивостока, в том числе Золотого моста и новых развязок, со своей задачей не справились», - констатировали тогда на федеральных сайтах.

В прошлом году положение спасла муниципальная техника, освободившая от ледяного панциря не только мосты, но и участки федеральной трассы. В конце концов, дороги делятся на городские и краевые только в головах чиновников. У горожан все проще - есть дороги, по которым проехать можно, и есть дороги, по которым проехать нел
 

Источник: ИА "Primorye24"