Названа возможная причина крушения шхуны с россиянами

Основной версией следствия в деле о крушении шхуны в проливе Лаперуза названо нарушение правил безопасности эксплуатации морского трансп

13:00, 27 декабря 2011 Происшествия
6d1de935a602d64c801b44bc8ef4653f.jpg

Основной версией следствия в деле о крушении шхуны "Гинга" в проливе Лаперуза названо нарушение правил безопасности эксплуатации морского транспорта, допущенное капитаном. Как сообщается в понедельник, 26 декабря, на сайте Дальневосточного следственного управления на транспорте СКР, начата проверка.

Отмечается также, что судно потерпело крушение в условиях неблагоприятной погоды.

В сообщении следственного управления опровергаются появлявшиеся ранее данные об опознании тел, обнаруженных в Лаперузе. Все три тела, которые, предположительно, принадлежат морякам с "Гинги", к настоящему времени остаются неопознанными.

Между тем, заместитель председателя Российского профсоюза моряков (РПМ) Николай Суханов рассказал РИА Новости, что в то время, когда "Гинга" потерпела крушение, она, согласно документам, должна была находится на ремонте в городе Невельске на острове Сахалин. По словам Суханова, выходить в море шхуне было запрещено.

Кроме того, зампредседателя РПМ рассказал, что капитана "Гинги" в прошлом дважды штрафовали за незаконный промысел в Охотском море. "Это судно использовали браконьеры, для удобства оно использовало то камбоджийский, то индонезийский флаг. Возможно, у шхуны вообще не было никакого флага", - рассказал Суханов. Он отметил также, что судно было зарегистрировано в Панаме, однако, "судя по всему, его судовладелец находится в России".

Шхуна "Гинга", находившаяся недалеко от берегов Японии, подала сигнал бедствия утром в воскресенье, 25 декабря. Прибывшие по сигналу спасательные суда выловили из воды три тела. Саму "Гингу" найти не удалось. Она, предположительно, затонула.

Экипаж шхуны состоял из восьми человек, в том числе пятерых россиян.