Подразделения ГИБДД оснащаются спецтранспортом

Также планируется закупка аппаратно-программных комплектов

11:50, 13 октября 2011 Общество
b099fad6857bef890d986767362ed36b.jpg

14 единиц спецтранспорта поступят в распоряжение подразделений ГИБДД в декабре. Все автомобили оборудованы средствами контроля и выявления правонарушений – мигалками, рациями, видеофиксаторами, алкотестерами.

Спецтранспорт закупается на средства краевого бюджета в рамках краевой целевой программы «Повышение безопасности дорожного движения в Приморском крае», принятой по инициативе губернатора края Сергея Дарькина.

Как сообщили в управлении по координации правоохранительной деятельности Приморского края, в рамках программы приобретаются комплекты видеофиксации нарушений правил дорожного движения.

Также планируется закупка аппаратно-программных комплектов «Зоркий», применяющихся для выявления подлинности заводской маркировки транспортных средств и бланков документов.

Напомним, краевая программа реализуется в Приморье с 2007 года. Главная цель - обеспечения правопорядка, безопасности участников дорожного движения, снижения тяжести их последствий. Помимо технического оснащения программа предусматривает инженерные меры, направленные на совершенствование организации движения транспортных средств и пешеходов, пропаганду культуры поведения и организацию эффективной системы взаимодействия участников дорожного движения, развитие системы оказания медицинской помощи лицам, пострадавшим от ДТП.

Справка "VladNews"

Прибор магнитооптический «Регула» 7505 («Зоркий») предназначен для идентификации и выявления фальсификации номеров кузовов и агрегатов транспортных средств в процессе криминалистических исследований автомобилей с целью:

Установления подлинности номеров кузовов, шасси, агрегатов;

Восстановления первичных номеров в случае недостаточности их рельефа (коррозия, лакокрасочное покрытие (ЛКП) и т.д.);

Восстановления первичных номеров в случае выявления факта их изменения;

Определения технологии изменения знаков номера;

Определения подлинности сопроводительных документов.

Прибор представляет собой комплект аппаратных средств и набор специализированных программных продуктов, обеспечивающих визуализацию (получение видеоизображения) рельефа и структурных неоднородностей поверхности металлов, обладающих магнитными свойствами (следы механообработки, включение неферромагнитных материалов, поверхностные дефекты сварных швов) без снятия лакокрасочного покрытия (при его наличии) или коррозии методами магнитооптической визуализации. В качестве устройства для сбора, накопления, обработки, передачи и отображения информации в приборе используется портативная персональная электронно-вычислительная машина (ПЭВМ).

Прибор предназначен для эксплуатации лабораториями криминалистических исследований, органами внутренних дел, юстиции, таможни, страховых компаний. Учитывая высокую информативность результатов, неразрушающий характер, оперативность и наглядность исследований магнитооптическим методом, прибор может быть использован как для оперативного досмотра, так и для экспертно-криминалистических и диагностических исследований идентификационных номеров автотранспорта в лабораторных условиях.

Особенности изделия:

Высокая информативность результатов исследований методом магнито-оптической визуализации (МОВ) позволяет обнаружить признаки, недоступные для традиционных методов (например, находящиеся в поверхностном слое ржавчины).

Неразрушающая технология МОВ позволяет сохранить целостность ЛКП автомобиля.

Оперативность исследования( порядка 1 мин. на исследования одного номера) в сочетании с компактностью аппаратных средств, автономным питанием и мобильностью прибора, возможность использования электронных справочников и баз данных, предоставляемых ПК, позволяет применение в условиях линейного контроля.

Малая расходность материалов при МОВ. Магнитное копирование на промежуточный носитель предусматривает его многократное использование, создания копии для документирования(архивирование, распечатка результатов).

Совместное оперативное криминалистическое исследование как самого автомобиля, так и сопроводительных документов.

Объекты контроля:

Маркируемый функциональный узел автотранспортного средства - кузов, двигатель, шасси;

Сопроводительные документы автотранспортных средств.

Работа с прибором:

С помощью принадлежностей пенала для магнитного копирования оператор (инспектор, эксперт) производит магнитное копирование на промежуточный гибкий ленточный магнитный носитель (отрезок ленты) без снятия лакокрасочного покрытия (ЛКП) или слоя ржавчины. Выполнение магнитной копии производится путем наложения закрепленного магнитными зажимами отрезка магнитной ленты на номерную площадку кузова, агрегата или шасси автомобиля с последующим проведением магнитным сканером по магнитной ленте от начала до конца исследуемого участка. При этом скопированные магнитные поля рассеяния полностью отражают рельефные (фактура поверхности, шероховатость, царапины, забоины, раковины) и, в значительной мере, - структурные (вкрапления инородных материалов, области локального перегрева) неоднородности материала образца. «Прозрачными» для данного метода исследования являются все неферромагнитные материалы; при этом толщина «просвечиваемого» слоя ЛКП составляет величину до 0,8мм, а толщина «просвечиваемого» слоя ржавчины - до 0,5мм.

Полученная таким образом магнитная копия образца устанавливается в лентопротяжный механизм ОМБ, автоматически вводится в лентопротяжный тракт, а затем сканируется датчиком на основе магнитооптического кристалла.

Полученное при визуализации изображение выводится на монитор компьютера для оперативного наблюдения, обработки и проведения исследований, при необходимости - сохранения и распечатки. Ориентировочное время ввода в компьютер изображения номерной площадки 0,5 - 1 мин.

Отработанная магнитная копия может быть размагничена и многократно повторно использована. Тем не менее, в некоторых случаях предпочтительнее сохранить магнитную копию в качестве вещественного доказательства (например, перед началом разрушающих исследований; или при передаче объекта другому ведомству). Глубина "просвечиваемого" слоя ЛКП является достаточной для исследований автомобилей с покрытиями, выполненными по технологиям автопроизводителей, так как толщина этих покрытий (6 слоев) не превышает 185мкм.


Новости Владивостока в Telegram - постоянно в течение дня.
Подписывайтесь одним нажатием!