Мы согласны на «Женьшень»!

11:45, 16 сентября 2011 Общество
10f8234624e9c515166c2caccfc9a2a7.jpg

Награждение победителей V (пятого) Дальневосточного конкурса природоохранной журналистики «Живая тайга»-2011 прошло в минувшую среду.

Жюри рассмотрело 243 печатные работы, 34 телесюжет, три телепередачи, поступившие от 73 штатных и внештатных сотрудников 28 СМИ Приморского, Хабаровского, Забайкальского, Камчатского краев, Амурской, Еврейской автономной областей и региональных представительств федеральных СМИ по шести темам конкурса: «Дом амурского тигра», «Кедр – дерево жизни», «Зеленый пояс Амура», «Охотничьи хозяйства на страже природы», «Земля заповедная», «Природа и энергетика».




В этом году решением жюри была введена новая номинация – «Самое зеленое СМИ». Ее победителем за систематическое, всестороннее, авторское освещение актуальных проблем охраны природы признан еженедельник «Московский Комсомолец во Владивостоке», ставший обладателем и второго «Хрустального женьшеня».

Победу в этой номинации газете принесли публикации Любови Берчанской (лауреат конкурса), Ивана Егорчева и Федора Устюгова, фоторепортажи Василия Федорченко.



А еще Любовь Берчанская награждена специальным дипломом «Не в бровь, а в глаз» за яркий заголовок, точно передающий суть проблемы и отношение к ней в обществе: публикации «На кой бес нам АЭС?». Специальным дипломом «Эксклюзив» за оформление природоохранных материалов отмечена дизайнер еженедельника «МК во Владивостоке» Анна Колесникова.

Кроме того, «МК во Владивостоке» награжден специальным призом за освещение кампании WWF и Ситибанка «Посади лес для леопарда», в которой сотрудники газеты и их дети приняли активное участие.

Высшая награда - Гран-при присуждена Ивану Егорчеву - редактору журнала «Записки Общества изучения Амурского края» и корреспонденту «МК во Владивостоке» - за цикл публикаций, посвященных амурскому тигру, заповедной природе Приморья, охотничьему хозяйству и сохранению кедровников Дальнего Востока.

Жюри единогласно приняло это решение, отметив высочайший профессионализм, уникальные популяризаторские способности и энциклопедичность знаний автора, актуальность поднимаемых проблем, яркость их изложения и глубину исследования.