Согласно исследованию, которое на этой неделе опубликовала компания Nielsen, в течение мая этого года жители США общались в социальной сети Facebook в общей сложности примерно 53 миллиарда минут.
Наиболее крупная мировая социальная сеть, таким образом, заняла первую строчку по количеству времени, которое было в ней проведено, среди остальных блог-хостингов и социальных сервисов. На протяжении исследования, аналитиками было опрошено 1865 взрослых американцев.
Далее за Facebook идет платформа Blogger, которая принадлежит Google. На нее жители США потратили 723 миллиона минут. Третью, четвертую и пятую строчку заняли соответственно микроблоги Tumblr, Twitter, а также деловая социальная сеть LinkedIn.
Аналитики говорят, что социальные медиа могут соединить пользователей не лишь друг с другом, но и со всеми местами, которые ими посещаются и тем, что они покупают и смотрят. Также ученые говорят, что социальные медиа развиваются стремительными темпами.
Facebook назван главным пожирателем времени в интернете
Также ученые говорят, что социальные медиа развиваются стремительными темпами
Источник: flistnews.com
Новости Владивостока в Telegram - постоянно в течение дня.
Подписывайтесь одним нажатием!