Минобороны РФ ищет новые способы привлечения в армию

В российском телеэфире стартовала социальная кампания, приуроченная к весеннему призыву граждан на военную службу

15:46, 4 июля 2011 Общество
48477dbf3d743b7ddba5c04e045e9475.jpg

Министерство обороны Российской Федерации запустило рекламную кампанию о службе в армии.

В российском телеэфире стартовала социальная кампания, приуроченная к весеннему призыву граждан на военную службу. Ролик демонстрирует заботливую маму, жарящую котлетки своему сыну и рассуждающую о том, что ее мальчику незачем терять год.

Слоган: Вылезай из-под юбки.


 


В конце ролика голос за кадром читает пункт 1 статьи 59 Конституции России, который гласит, что «защита Отечества является долгом и обязанностью гражданина Российской Федерации». Далее призывникам предлагается «вылезти из-под юбки».

Весенний призыв длится с 1 апреля по 15 июля. В январе текущего года в Госдуму также поступал законопроект, согласно которому весенний призыв предлагалось продлить до 31 августа, однако сообщалось, что против него выступила администрация президента. В марте в Минобороны заявляли, что планируют в ходе весеннего призыва набрать около 270 тысяч человек.

Источник: adme.ru