Министерство обороны Российской Федерации запустило рекламную кампанию о службе в армии.
В российском телеэфире стартовала социальная кампания, приуроченная к весеннему призыву граждан на военную службу. Ролик демонстрирует заботливую маму, жарящую котлетки своему сыну и рассуждающую о том, что ее мальчику незачем терять год.
Слоган: Вылезай из-под юбки.
В конце ролика голос за кадром читает пункт 1 статьи 59 Конституции России, который гласит, что «защита Отечества является долгом и обязанностью гражданина Российской Федерации». Далее призывникам предлагается «вылезти из-под юбки».
Весенний призыв длится с 1 апреля по 15 июля. В январе текущего года в Госдуму также поступал законопроект, согласно которому весенний призыв предлагалось продлить до 31 августа, однако сообщалось, что против него выступила администрация президента. В марте в Минобороны заявляли, что планируют в ходе весеннего призыва набрать около 270 тысяч человек.
Минобороны РФ ищет новые способы привлечения в армию
В российском телеэфире стартовала социальная кампания, приуроченная к весеннему призыву граждан на военную службу
![48477dbf3d743b7ddba5c04e045e9475.jpg 48477dbf3d743b7ddba5c04e045e9475.jpg](/uploads/news/2011/07/04/thumb_24816_news_xxxl.jpg)
Источник: adme.ru
Новости Владивостока в Telegram - постоянно в течение дня.
Подписывайтесь одним нажатием!