Как доложили представители Тихоокеанской мостостроительной компании, являющейся генподрядчиком строительства мостового перехода, работы ведутся по графику. В настоящее время на объекте полностью возведено 49 основных опор. Ещё на 25-ти опорах забиты сваи и забетонированы фундаменты, ведётся строительство ростверков. Всего будет построена 81 опора, из них 18 – на суше и 63 - в акватории Амурского залива. Протяженность низководного моста-эстакады составит 4 362 метра. Строительство идет по технологии, апробированной во многих странах мира, с применением механизированных комплексов. Каждый комплекс представляет собой самодвижущуюся платформу, которая через 21 метр вбивает технологические (временные) сваи, следом за ней идет комплекс №2, устанавливающий капитальные сваи под опоры моста. В настоящее время на объекте работают 6 механизированных комплексов и 4 плашкоута с крановыми установками. Из 18 тысяч тонн металлических конструкций пролетного строения полностью собраны и установлены 5 тысяч 300 тонн. Все опоры и пролетные строения будут возведены до конца этого года. Весной 2012 года начнется асфальтирование, а летом объект будет сдан. Напомним, низководный мост «Де-Фриз – Седанка» - один из участков новой скоростной магистрали «пос. Новый – Де-Фриз – Седанка – Патрокл», строящейся в рамках подготовки к саммиту АТЭС-2012. Новая автодорога в несколько раз сократит время, необходимое для того, чтобы добраться из города до аэропорта Владивостока, и пройдёт в обход санаторно-курортной и рекреационной зон полуострова Муравьёва-Амурского.
Строительство низководного моста через Амурский залив идет по графику
Строительство низководного моста через Амурский залив идет по графику. Низководный мост Де-Фриз – Седанка cтал первым объектом, который се
Источник: Администрация Приморского Края
Новости Владивостока в Telegram - постоянно в течение дня.
Подписывайтесь одним нажатием!