Китай стал вторым в мире крупнейшим рекламным рынком

15:04, 30 мая 2011 Общество

Китайская Народная Республика стала вторым в мире крупнейшим рекламным рынком. Об этом заявил председатель Международной рекламной ассоциации Алан Рутерфорд на Международном рекламном фестивале «Китай-2011». Фестиваль проходил в городе Чанша, административном центре провинции Хунань в центральном Китае.

Как сообщает интернет-издание «ChinaPRO», к концу 2010 года количество китайских граждан, занятых в рекламной отрасли, составило 1,48 млн. человек. В Поднебесной насчитывается 243 тыс. рекламных организаций и учреждений. В прошлом году доходы от хозяйственной деятельности в сфере рекламы достигли 234,05 млрд. юаней (36 млрд. долларов).

Китайский рынок рекламы бурно развивается в силу того, что многочисленные китайские бренды выходят на международный уровень. Поэтому рекламные компании КНР, обслуживающие эти бренды, совершенствуются и овладевают еще большими знаниями и технологиями международных рекламных агентств.