На место символа Олимпиады в Сочи осталось десять претендентов

Оргкомитет Олимпийских игр-2014 представил в понедельник шорт-лист потенциальных символов зимних соревнований в Сочи

17:01, 8 февраля 2011 Общество
ce92a7ded8a9a76fef0e40f48d339b88.jpg

Оргкомитет Олимпийских игр-2014 представил в понедельник шорт-лист потенциальных символов зимних соревнований в Сочи. Из десяти вариантов россияне в конце февраля должны выбрать по одному талисману для Олимпийских и Паралимпийских игр. В оргкомитете «Сочи-2014» считают, что выбранные в результате народного голосования талисманы, увеличат продажи товаров с олимпийской символикой.

Претенденты на звание талисманов Игр были представлены Иваном Ургантом в специальной десятиминутной программе «Талисмания. Сочи-2014. Начало», которая вышла на «Первом канале» в 21:30. Напомним, что в сентябре 2010 года оргкомитет Олимпиады объявил всероссийский конкурс, предложив россиянам прислать свои варианты талисманов. Специальное жюри, участниками которого были Юрий Башмет, Федор Бондарчук, Николай Дроздов, Олег Табаков и другие деятели культуры, в декабре 2010 года из 24 тыс. работ сформировало шорт-лист. Туда попали белый и бурый медведи, заяц, Дед Мороз, снегирь, солнце, человечки изо льда, а также снежный барс со сноубордом, матрешки-керлингистки и дельфин на лыжах. Один из них станет символом Олимпийских, а другой — Паралимпийских игр. В конце февраля россияне смогут проголосовать за кандидатов при помощи SMS во время шоу с участием звезд спорта и шоу-бизнеса, которое будет транслировать все тот же «Первый канал».

Организаторы не скрывают, что талисманы должны привлечь средства на финансирование Олимпиады. «По опыту предыдущих Олимпийских зимних игр объем продаж лицензионной продукции с олимпийской символикой может составить от $100 млн до $1 млрд в розничных ценах,— заявили “Ъ” в пресс-службе оргкомитета “Сочи-2014”, добавив, что рассчитывают на популярность выбранных талисманов.— Предполагается, что доля лицензионной продукции с изображением талисманов Игр значительно превысит аналогичный показатель в Ванкувере — 50% всех лицензионных товаров “Сочи-2014” будут так или иначе использовать образ талисманов Игр против 26% продукции с талисманами в Канаде».

[cp_gallery:938]

Источник: Коммерсантъ