15 259 обращений граждан поступило в администрацию Владивостока в минувшем, 2010 году, что на 453 больше, чем годом ранее. Это говорит об усилении авторитета муниципальной власти и доверии горожан к ее возможностям решения наболевших проблем, что подтверждается и тем фактом, что 92% граждан, обратившихся в администрацию, получили удовлетворившие их подробные разъяснения, профессиональные консультации либо практическую помощь в решении своих проблем. Этому способствует и результативное взаимодействие сотрудников отдела по работе с обращениями граждан администрации города и общественной приемной главы Владивостока.
Одновременно на 20 процентов, по сравнению с 2009 годом, выросло количество обращений, рассмотренных представителями администрации краевого центра Приморья с выездом на места для непосредственного и более оперативного решения поставленных жителями Владивостока вопросов и заявок, таковых в минувшем году было 1 720.
Общий анализ характера обращений граждан показал, что среди них превалируют вопросы, связанные с содержанием жилищного фонда и благоустройством - 7 339 (46,71%) обращений. В основном эти обращения направлялись для рассмотрения и исполнения в управление содержания жилищного фонда - 4 981, а также в управление содержания жилищного фонда и городских территорий - 2 220, управление по вопросам ТЭК - 663. Эти обращения зачастую рассматривались и руководителями административно - территориальных управлений Владивостока.
Значительную часть составляют и обращения по вопросам предоставления жилья - 1 856 (11,9%). В основном это заявления о предоставлении квартир и улучшении жилищных условий (666 обращений), жалобы на самовольную перепланировку квартир (215 обращений), а также по поводу заключения договоров социального найма, исключения жилых помещений из числа общежитий, продления срока проживания в маневренном фонде, переселения из аварийных домов.
Об актуальности проходящей во Владивостоке по инициативе главы города Игоря Пушкарёва реформы общественного транспорта говорит тот факт, что на целых 70 процентов, по сравнению с 2009 годом, увеличилось количество обращений и предложений граждан по вопросам организации работы транспорта на городских маршрутах.
Значительно увеличилось также количество обращений по вопросам образования - 996.
В то же время уменьшилось количество заявлений на участие граждан в программах социальной поддержки населения - 1 775 (11,3%) обращений (в 2009 году таковых было 2 448). 1 549 (87,26%) из них составили заявления об оказании адресной помощи малообеспеченным слоям населения.
Уменьшилось также количество жалоб по вопросам использования муниципального имущества и муниципальных земель - 997 (6,3%) обращений (в 2009 году их было 1 075). Большую часть здесь составили вопросы ликвидации незаконно оборудованных автостоянок и парковок на придомовой территории - 160 обращений, а также вопросы законности строительства жилых и нежилых объектов - 297 обращений.
Постепенно снижается и количество повторных обращений, что говорит о результативности работы сотрудников администрации Владивостока. Среди обращений граждан превалируют вопросы, относящиеся к ремонту дорог, выбору способа управления домами, а также о возможности выделения материальной помощи и по решению жилищных проблем.
В 2010 году было организовано 70 приемов граждан по личным вопросам главой города и первыми заместителями, заместителями главы администрации, на которых принято 334 человека. Начальниками структурных подразделений администрации принято 1 977 человек по вопросам местного значения. При этом многие вопросы оперативно и положительно разрешаются уже при подготовке приема либо в ходе его проведения.
В Интернет-приемную администрации города в течение 2010 года обратилось 3 417 человек, что в два раза больше, чем годом ранее. Это подтверждает актуальность и своевременность проходящих в администрации Владивостока по распоряжению Игоря Пушкарёва процессов перехода на электронную систему документооборота в рамках "Электронного правительства".
В связи с юбилейным годом 65-летия Победы в Великой Отечественной войне на особый контроль были взяты все 453 обращения ветеранов, проводился их еженедельный мониторинг и контроль за практическим решением всех поставленных в них проблем. На особом контроле в администрации Владивостока также находятся обращения граждан, поступившие из администрации Приморского края, а также от депутатов всех уровней. Все они рассматриваются в сроки, установленные законодательством.
"Обращения граждан, - подчеркивает Игорь Пушкарёв, - это важный источник информации, необходимый для принятия решений по актуальным хозяйственным и социально-культурным вопросам. Их своевременное и качественное рассмотрение является важным звеном в системе внесудебной защиты конституционных прав, свобод и жизненных интересов граждан".
Обращения жителей Владивостока помогают мэрии работать эффективнее
15 259 обращений граждан поступило в администрацию Владивостока в минувшем, 2010 году, что на 453 больше, чем годом ранее
Источник: Администрация Владивостока
Новости Владивостока в Telegram - постоянно в течение дня.
Подписывайтесь одним нажатием!