Вагончик электрички тронется – а мы останемся?

Так уж сложилось, что автор этих строк часто ездит в электричках. Немало сказано

16:27, 31 января 2011 Общество
6f395e64fe5682317f00deca8a177975.jpg

Так уж сложилось, что автор этих строк часто ездит в электричках. Немало сказано «теплых» слов о приморском отделении РЖД. Постоянные ремонты, опоздания электричек…

Но речь не об этом. Еще несколько лет назад я с удивлением узнал, что в пригородных электричках вагонов может быть только восемь. Ну да ладно, уместимся, в тесноте – да не в обиде. Два года назад их было уже шесть. Потеснились. Но все равно ехали на работу весело и дружно. Наступивший 2011 год превзошел самые смелые ожидания.

Сценка (станция любая – Угольная, Весенняя, Садгород, Океанская, Вторая Речка и т. п.).

Электричка, вопреки всем законам передвижения ж/д транспорта, приходит вовремя. Минута в минуту. Пассажиры стараются сесть в последний вагон – почти на каждой станции это оптимальный вариант, чтобы добраться до ближайшей остановки или своего дома.

Теперь четыре вагона.

Бедные старушки и одинокие старики ставят рекорд по преодолению почти целого перрона за одну минуту. Пот катится с морщинистых, усталых, но счастливых лиц. Рано.

На 4 вагона – 4 бригады контролеров и двое милиционеров. Заходишь в переполненный вагон, а там… Пустые водочные и пивные бутылки, проверки билетов каждые пять минут и зоркие взгляды людей в сером.

Электрички – самый демократичный вид транспорта? Так давайте пустим по приморской ветке один вагончик. Почти как Ноев Ковчег, куда бы набились представители всех профессий нашего славного города. Вагончик-то тронется. А люди?

Источник: VladTime

Новости Владивостока в Telegram - постоянно в течение дня.
Подписывайтесь одним нажатием!