ЛуТЭК помогает потребителям расстаться с долгами

Запущенный филиалом

11:52, 26 января 2011 Общество
87c2bc1ee68153ac9c121fb8e53f576a.jpg

Запущенный филиалом «ЛуТЭК» при поддержке ОАО «ДГК» пилотный проект по приему на разовые (сезонные) работы потребителей, желающих погасить накопленные долги за потребленную теплоэнергию, дал положительные результаты.

- Ряд жителей Лучегорска охотно воспользовались предоставленной возможностью. Так, два абонента, чей долг за тепло и ГВС превышал в общей сложности 30 тысяч рублей, на 1 января 2011 года уже полностью его погасили. Причем расстались с накопленной задолженностью в досудебном порядке, без дополнительных издержек, и даже внесли авансовый платеж за текущее потребление, - говорит начальник отделения «Теплосбыт» Александр Кистенев. - В настоящее время рассматривается вопрос об использовании варианта приема на разовые работы и в текущем году.

Подобные формы взаимодействия с населением – результат активизации индивидуальной работы с потребителями. В ходе регулярных поквартирных обходов специалисты отделения «Теплосбыт» беседуют с каждым абонентом, в случае определенных проблем со своевременной оплатой счетов-квитанций, выясняют причины создавшейся ситуации, предлагают оптимальные пути их решения.

В целях повышения информированности потребителей на интернет-сайте ООО «Расчетный центр» п.Лучегорск www.rkc.infohit.ru в разделе «Личный кабинет» размещаются полные данные о состоянии лицевого счета каждого абонента. По телефону 29-9-11 работает «горячая линия» отделения «Теплосбыт».

Положительную оценку лучегорцев получил Справочник абонента, выпущенный филиалом «ЛуТЭК» ОАО «ДГК». В справочнике представлена полная систематизированная информация по всем вопросам, касающимся порядка расчетов за теплоэнергию, оформления справок, субсидий, перерасчетов, указаны необходимые адреса и телефоны. Количество экземпляров справочника, с которым абоненты могут ознакомиться в кассах Расчетного центра п.Лучегорск, периодически пополняется.