Грузовики саммита АТЭС нарушают правила

Часть водителей выезжает на работу без необходимого медицинского осмотра, другая часть — без предрейсового осмотра транспорта

17:31, 1 апреля 2010 Общество
e9656868533fa1f5e0d9f43c17802713.jpg

Часть водителей выезжает на работу без необходимого медицинского осмотра, другая часть — без предрейсового осмотра транспорта31 марта в ОГИБДД УВД по Владивостоку состоялось совещание по вопросу обеспечения безопасности на дорогах в связи с участившимися нарушениями ПДД со стороны водителей большегрузов, работающих на объектах саммита АТЭС-2012. На совещании, кроме представителей ГИБДД, присутствовали представители госзаказчиков строительства – ФГУ «Дальневосточная дирекция Министерства регионального развития РФ», ФГУ ДСД «Владивосток» и департамент дорожного хозяйства Приморского края, а также представители крупных подрядных организаций, задействованных на работах — владивостокский филиал УСК «Мост», дальневосточный филиал ЗАО «Крокус Интернэшнл», ОАО «Примавтодор» и т.п.Чаще всего нарушения допускают представители субподрядных организаний. Перечень нарушений разный: часть водителей выезжает на работу без необходимого медицинского осмотра, другая часть — без предрейсового осмотра транспорта. Есть те, кто выезжает без путевых листов, что в дальнейшем приводит к отклонению от утвержденного Госавтоинспекцией и подрядчиком маршрута автомобиля. «Все это нередко приводит к ДТП: зафиксировано несколько случаев отказа тормозной системы у большегрузов, — отметил Андрей Ольховский. – Но гораздо больше беспокоит бесконтрольный найм водителей субподрядными организациями. Квалификация водителей субподрядных организаций вызывает большие сомнения!»По данным ГИБДД Владивостока, за 2010 год зафиксировано два случая гибели водителей большегрузов под колесами собственных машин. Вызывает нарекание со стороны ГИБДД и тот факт, что в условиях весенней распутицы многие грузовые автомобили, проезжая к местам строек, фактически вывозят на своих колесах большое количество глины и грязи. В зоне пригородного дорожного строительства это уже вызывает недовольство местных жителей. В свою очередь, сотрудники ОГИБДД УВД по Владивостоку отмечают, что на острове Русский, наоборот, ситуация с грузовиками существенно улучшилась: большинство автомобилей выходит на маршрут с правильно оформленными путевыми документами, после необходимых процедур медицинского и предрейсового осмотра. Нет на острове и проблем с дисциплиной водителей и аварийностью.