Формирование имиджа предприятия, персоны, региона — это работа специалистов в области связей с общественностью. К сожалению, у большинства населения работа PR-щика ассоциируется с выборами и «черными» технологиями. Задача конкурса в области PR показать возможности профессии, ее «белые» стороны, мастерство людей, которые создают имидж.
"Идея учреждения регулярного профессионального конкурса, который поддерживают ведущие вузы региона, на мой взгляд, весьма актуальна и продуктивна. Здоровая конкуренция и всесторонняя кооперация - это, по сути, две стороны одной медали. Это реальный вектор развития рекламного и PR-сообщества российского Дальнего Востока", — говорит основатель преподавания связей с общественностью в вузах Дальнего Востока профессор Игорь Илюшин.
Цель конкурса — содействовать формированию института связей с общественностью в регионе и принципов цивилизованного сотрудничества на PR-рынке. Премия в области связей с общественностью Дальневосточного региона проводится впервые. Организаторами Премии выступили Владивостокский государственный университет экономики и сервиса, Дальневосточный государственный университет, Дальневосточный государственный технический университет при поддержке Ассоциации добытчиков минтая.
В ходе конкурса участники смогут обменяться опытом в формировании событий и поделятся своими успехами в области PR.
Экспертная комиссия будет оценивать PR-кампании, PR-проекты, сайты. Работы принимаются до 30 апреля.
- Мы полагаем, что пресс-службы Дальневосточного региона примут участие в конкурсе, - считает заместитель первого проректора по связям с общественностью, информации и рекламе ВГУЭС Андрей Калачинский. – В программе Конкурса мы планируем провести для участников ряд лекций известных дальневосточных ученых.
В Приморье пройдет конкурс профессионалов PR «PRужина общества»
Задача конкурса в области PR показать возможности профессии, ее
Источник: отдел информации ЦИР ВГУЭС
Новости Владивостока в Telegram - постоянно в течение дня.
Подписывайтесь одним нажатием!