Муниципальные пассажирские автобусы «выходят в люди»

Первые за много лет муниципальные пассажирские автобусы Владивостока начнут работать на самой протяженной городской линии - от поселка Тр

17:00, 23 марта 2010 Общество
dbef2d6a219b0bfef16b03c882874cc5.jpg

Первые за много лет муниципальные пассажирские автобусы Владивостока начнут работать на самой протяженной городской линии - от поселка Трудовое до жд вокзала

Завтра, 24 марта, в 11 часов в поселке Трудовом состоится торжественная церемония выхода на линию первых муниципальных пассажирских автобусов. На нее приглашаются представители всех СМИ Владивостока. Отъезд специального автобуса для прессы от здания администрации Владивостока до Трудового – завтра, в 10 часов.

Напомним, что до сегодняшнего дня во Владивостоке не было ни одной единицы муниципального пассажирского транспорта, который был постепенно ликвидирован и передан в частные руки предыдущими руководителями города. Перевозки пассажиров в настоящее время ведут 21 частная автобусная компания, а также ОАО «Электрический транспорт» (трамваи, троллейбусы) и ООО «Мортранс» (катера и паромы). Теперь конкуренцию им будет создавать возрожденное муниципальное Владивостокское производственное объединение пассажирского автотранспорта № 1 («ВПОПАТ-1»).
Работа частников, особенно автобусников, преследующих только коммерческую выгоду, далеко не всегда устраивает горожан, которые жалуются на нарушения графиков перевозок, трудности с проездом в отдаленные районы, низкую культуру обслуживания. Именно поэтому с первых дней своей деятельности на посту главы Владивостока Игорь Пушкарёв поставил задачу возрождения муниципального пассажирского транспорта.
В результате в бюджете Владивостока на 2009 год было предусмотрено на закупку автобусов 30 миллионов рублей, затем, на условиях софинансирования поступили также средства из краевого и федерального бюджетов, что, по итогам конкурса, составило в общей сложности 88 миллионов 700 тысяч рублей. На эту сумму на Курганском автозаводе приобретены 30 автобусов выпуска 2009 года. Первые 12 из них были доставлены во Владивосток в январе, затем, после приемки и технической доводки прошли техосмотр и получили номера в ГИБДД.

Завтра эти первые за много лет муниципальные пассажирские автобусы Владивостока начнут работать на самой протяженной городской линии - от поселка Трудовое до железнодорожного вокзала. Цена на проезд будет соответствовать внутригородским тарифам и составит 11 рублей. По мере поступления остальных 18 автобусов, они также пополнят в основном так называемые «проблемные» и отдаленные маршруты.

Для справки:

КАВЗ-4239 - трехдверный автобус вместимостью 88 пассажиров, включая 23 посадочных места. Большие окна водительской кабины обеспечивают хороший обзор и безопасность дорожного движения.

Автобус оборудован дизельным двигателем, соответствующим международному экологическому стандарту Euro-3. Его гарантийный моторесурс составляет 1 миллион километров.

Этот автобус – впервые для пассажирского транспорта Владивостока – оборудован откидным помостом для удобства посадки и высадки инвалидов-колясочников, а также местами для инвалидов в салоне.

Источник: пресс-служба администрации Владивостока