Праздник работников потребительского рынка

12 тысяч работников сферы торговли и бытового обслуживания населения Находки будут отмечать 21 марта свой профессиональный праздник

15:06, 18 марта 2010 Общество
1e33e60d537bf38dca1133070ff20c07.jpg

12 тысяч работников сферы торговли и бытового обслуживания населения Находки будут отмечать 21 марта свой профессиональный праздник

На территории городского округа действуют 1 932 предприятия потребительского рынка, их число с каждым годом растет.

646 магазинов, 210 ресторанов и кафе, 759 объектов бытового обслуживания, 9 рынков, 75 предприятий оптовой и 233 мелкорозничной торговли – такова сегодняшняя статистика потребительского рынка Находки. Профессиональный праздник работники отрасли отмечают с положительной динамикой, которая наблюдается вопреки негативным тенденциям финансового кризиса. За минувший год сеть увеличилась на 67 предприятий, создано 414 новых рабочих мест, - сообщили в управлении потребительского рынка городской администрации.

Около ста предприятий за год подверглись модернизации и реконструкции. В развитие инфраструктуры предприниматели инвестировали 168 млн. 200 тыс. рублей – на 40 проц. больше, чем в году предыдущем. Благодаря таким вложениям, в городе появляется все больше торговых и развлекательных комплексов, ресторанов, кафе с современным оборудованием и принципами обслуживания.

Пример тому торгово-развлекательный центр «Тихоокеанский» площадью более 10 тыс. кв. метров, в котором целый этаж занимает детский развлекательный центр. После реконструкции ресторан «Океан» преобразился в развлекательный комплекс «Diamond» общей вместимостью 2 тыс. человек – уникальный по своим масштабам на всем Дальнем Востоке. Среди предприятий социальной направленности выделяется размерами новый торговый комплекс «Купеческий двор», в котором введены в строй четыре торговые очереди.

«В канун праздника хочется отметить, что предприятия выросли не только количественно. Значительно повысился кадровый потенциал. Все больше руководителей понимает, что залог успеха – в профессионализме персонала», отмечает начальник управления потребительского рынка Галина Корейкина. Способствует этому муниципальная целевая программа «Развитие малого и среднего предпринимательства». В ее рамках проходят обучающие семинары с участием ведущих специалистов из Владивостока и Москвы. В свою очередь, достойный уровень мастерства находкинские работники общепита и бытового обслуживания подтверждают на различных конкурсах и смотрах. Последний из них, VI Приморский кулинарный фестиваль, в октябре 2009 года принес гран-при и бронзовую медаль поварам из Находки.

Источник: пресс-служба администрации Находки