Владивостокские сотрудники банков не приветливы

Московская компания проводит исследование уровня работы банков по всей России

19:55, 17 ноября 2009 Культура
1dada98a92f9f5546b13112ad4e48add.jpg

Московская компания проводит исследование уровня работы банков по всей России

Мониторинг проводила одна из московских компаний в шести банках, представительства которых есть во Владивостоке, Хабаровске и Благовещенске. Изучали банковский сектор по современной технологии «Таинственный клиент». В течение октября 80 человек под видом обычных горожан посещали банки и пытались получить консультацию по депозиту. А потом все увиденное и услышанное заносили в анкету из 75 вопросов. Таинственные клиенты подмечали каждый момент: в каком тоне с ними разговаривают сотрудники банка, как часто улыбаются, насколько они инициативны, компетентны и так далее.

- По специальной методике мы определили уровень сервиса в банках Дальневосточного региона в целом и отдельно по городам, - рассказала «КП» президент компании. - Владивостокские отделения банков в общем рейтинге оказались на последнем месте. Первое место - у Хабаровска.

Результаты исследования показали, что во Владивостоке сотрудники банков не особо приветливы с клиентами: улыбаются редко. Зато они получили высокие баллы за внешний вид. Добрым словом отметили и состояние помещений банков. Но в целом, по мнению исследователей, банки Дальнего Востока заработали довольно низкую оценку. Поэтому наш регион получил статус аутсайдера. Впереди оказались Москва, Урал и Сибирь.