Теперь жители края могут получить всю информацию о государственных и муниципальных услугах по единому телефону.
В Приморском крае сегодня начинает работать региональный Центр телефонного обслуживания населения (ЦТО) . Его основные цели – повышение доступности информации о государственных и муниципальных услугах, снижение временных и финансовых затрат граждан и организаций при получении таких услуг. Как сообщили департаменте связи и информатизации Приморского края, ЦТО будет работать круглосуточно в режиме автоинформирования.
Создание ЦТО направлено на повышение прозрачности и эффективности деятельности органов исполнительной власти и призвано наладить активное взаимодействие государственных структур и населения Приморья, объясняет пресс-служба приморского Белого дома. Центр позволит не только оперативно и квалифицированно отвечать на запросы населения, но и проводить анализ обращений, что позволит в дальнейшем повысить качество предоставления услуг. Причем его операторы смогут переадресовывать вызовы жителей в соответствующие органы исполнительной власти.
Номер телефона, по которому граждане и организации могут обращаться по вопросам предоставления государственных и муниципальных услуг – 8-800-555-68-68 (бесплатный для жителей Приморского края) и 55 68 68 – (только для жителей г. Владивостока).
У оператора можно будет получить следующую информацию:
- наименование органа государственной власти, предоставляющего услугу (исполняющего функцию);
- наименование услуги;
- результаты предоставления услуги;
- сроки предоставления услуги;
- сведения о возмездности (безвозмездности) оказания услуги и размерах платы, взимаемой с заявителя, если услуга оказывается на возмездной основе;
- адреса мест очного приема граждан или представителей организаций;
- информацию о том, как добраться до места;
- график (время) приема;
- ФИО ответственного за предоставление информации;
- телефон консультанта, на которого будет переводиться звонок оператора ЦТО от жителей или организаций.