Паранормальное во Владивостоке

Вл Владивостоке начинается показ самого страшного и кассового фильма

13:43, 5 ноября 2009 Культура
4a83d83b66b4d0c59c650c4ee65eefee.jpg

Фильм "Паранормальная активность" (в переводе русских прокатчиков "Паранормальное явление") с 4 ноября начинает свой старт во Владивостоке.

Фильм с бюджетом всего около 15 тысяч бакинских нашумевшим стал сразу с выхода, когда он умудрился всего на нескольких телеэкранах США собрать столько денег, сколько еле-еле собирали блокбастеры с многомиллионными бюджетами.

После это по США покатилась настоящая волна, причем сборы фильма не падали с каждой неделей, а, наоборот, росли, и росли большими темпами.

В итоге сборы уже перевалили стомиллионную отметку, тем самым присвоив себе статус самого окупаемого фильма (который десять лет принадлежал "Ведьме из Блэйр", которая с бюджетом 53 тысячи долларов умудрилась собрать более 200 миллионов долларов).

Кино, снятое в модном нынче стиле мокъюментари (псевдодокументального) кино рассказывает о семье, в доме которой завелась некая потусторонняя сила. Хозяин жилища устанавливает в доме видеокамеры и тут начинается... Все дергается, шипит, шепчет, стучит, скребет и т.д.

У фильма была долгая, но интересная история. Снятый в 2007 году он был показан на нескольких фестивалях, где заработал кучу положительных откликов (насколько могут быть положительными отклики на фильм ужасов :) После этого копия фильма была отправлена в кинокомпанию DreamWorks. Продюсеры дали посмотреть фильм не абы кому, а Стивену Спилбергу, дабы посмотреть, можно ли что-нибудь выжать из этого сюжета, если его переснять с нормальным бюджетом.

Спилберг вернул фильм продюсерам с требованием выпустить фильм в первоначальном виде и ничего не переделывать. Продюсеры провели тестовые показы. С первых показов люди начали уходить, но как в итоге оказалось, не потому что фильм плох, а потому что страшно. В общем, показы на тест-группе были абсолютно успешными.

После этого фильм был запущен на нескольких киноэкранах, одновременнос этим в сети стартовала "вирусный" промо-ролик, который призывал зрителей требовать показа фильма в кинотеатрах их городов.

Источник: Примафиша.ру