Многие предприниматели для продажи своей продукции выбирают маркетплейс Wildberries. Объем продаж на площадке зависит от многочисленных факторов, но самой очевидной вещью является то, что реально хорошие продажи обеспечат карточки товаров, находящиеся на первой странице витрины Wildberries. Если вы хотите выйти на лидирующие позиции, занять первые строчки, добиться желаемого результата поможет реклама. Вам нужно для этого предпринять простые действия:
- определить бюджет;
- создать рекламную кампанию;
- обозначить стоимость показа.
К преимуществам внутренней рекламы на маркетплейсе Wildberries стоит отнести возможность получения практически мгновенных продаж. Еще так вы сможете раскрутить «нулевые» карточки, которые пока не получили отзывы. Предварительно стоит пройти курс по маркетплейсам Wildberries, который позволит узнать о всех тонкостях ведения бизнеса на маркетплейсе.
Виды рекламы на Wildberries
Существует несколько вариантов продвижения на Wildberries. Рассмотрим их преимущества и особенности. Начнем с рекламы в поиске. В данном случае речь идет о карточках товаров, показы которых проводятся на первых местах площадки по определенным ключевым словам. Для организации рекламной кампании такого рода вам необходимо грамотно подобрать ключевые запросы для продвижения карточки. При выборе можно ориентироваться на информацию статистики. Это позволяет понять, какие ключевые запросы чаще всего вводят пользователи при поиске того или иного товара. Выбрав карточки товара и подобрать ключи для продвижения, соответствующие теме, вы сможете привлечь внимание аудитории.
Хороший результат дает реклама в карточке товара. Ее пользователи видят при прокрутке карточки вниз. Она размещается после блока «Похожие товары». Для достижения хорошего результата вам стоит предложить вниманию целевой аудитории привлекательно оформленные карточки с подробным описанием характеристик продукции. Чем больше вы расскажете о своих товарах, тем более высокие шансы продаж получите. Грамотно спланировав показы, сможете значительно увеличить объем продаж.
Обратите внимание на рекламу в разделах сайта. Она пользуется довольно большим спросом на данный момент. Ее пользователи площадки видят при посещении определенного раздела. Она отличается высокой эффективностью. Для получения максимальной отдачи следует выбрать наиболее подходящий раздел для показа. Он должен по тематике соответствовать продвигаемому вами продукту. Не забывайте о том, что о товаре нужно предоставить как можно больше информации, которая заинтересует пользователя.
Высокой эффективностью отличается реклама на главной странице маркетплейса. Сразу скажем о том, что такое размещение могут себе позволить далеко не все продавцы, поскольку услуга стоит достаточно дорого, но и результат очень хороший. После перехода на главную страницу площадки пользователи видят баннеры и рекламные модули. С помощью рекламы на главной странице обеспечивается самый высокий поток посетителей. Вложенные в продвижение средства окупаются достаточно быстро.
Последний способ продажи товаров на «Вайлдберриз» – реклама в каталоге. Рекламные блоки показываются при открытии каталога товаров на маркетплейсе. Они размещаются в верхнем левом углу. Это тоже хороший вариант увеличения объемов продаж. Определитесь с тем, какие разделы площадки наиболее всего подходят для продвижения вашей продукции. Предоставьте пользователям подробную информацию о товарах, его преимуществах. Тогда можете рассчитывать на увеличение продаж.
Какие выводы можно сделать
Запуск внутренней рекламы на площадке позволит:
- продвинуть карточки товаров;
- привлечь внимание максимального количества представителей целевой аудитории;
- повысить объем продаж продукции.
Крайне полезной является оптимизация карточки товара Вайлдберриз. Пользователям будет проще вас находить по определенным ключевым словам. При грамотном подходе к делу вы получите положительный для себя результат.