Российские покупатели предпочитают бюджетные ортопедические матрасы

Пересмотр ценовой политики стал причиной роста

Общество
vn2.jpg

Временный кризис матрасной отрасли, связанный с пандемией коронавируса и западными санкциями, привёл к ощутимому росту цен на спальные принадлежности этой категории. Стоимость топовых моделей в середине 2022 года поднялась на 60-70%, что стало причиной резкого падения покупательского интереса. Даже впечатляющие скидки, введённые крупными интернет-магазинами, не смогли радикально изменить ситуацию с сокращением онлайн продаж. В результате на складах скопилось большое количество матрасных основ, которое нужно было реализовывать в кратчайшие сроки.

Матрасы для сна: какой выбрать, чтобы спина не болела?

Чтобы выправить ситуацию, продавцам пришлось снижать цены практически на всю торговую линейку даже в ущерб собственной прибыли. А покупатель преимущественно стал заказывать матрасы, цена которых не превышала 10 тыс. рублей. И в этот скромный ценовой диапазон, тем не менее, попадали как беспружинные настилы, так и ортопедические модели с независимой системой пружин. Пересмотр ценовой политики производителей и продавцов к началу 2023 года стал причиной небольшого, но очень важного роста количества удалённых заказов.

В настоящий момент к началу лета баланс между спросом и предложением почти вышел на докризисный уровень. Выходу отрасли из кризиса поспособствовали российские отельеры, которые перед началом сезона стали массово закупать упомянутые выше недорогие изделия. Одновременно уход иностранных компаний с этого рынка позволил отечественным производителям заполнить пустующие ниши успешными моделями бизнес класса. Эффективное импортозамещение преодолело временные сложности с доставкой такого необходимого сырья как кокосовое волокно и натуральный каучук, которое не может производиться на внутреннем рынке.

Из позитивных моментов стоит также указать на оперативное восстановление системы доставки матрасов, которая охватила всю территорию страны. Сегодня ведущие интернет-магазины предлагают заказчикам подвоз заказанного изделия за 5-7 рабочих дней в любые районы, включая отдалённые от центра регионы. Такая результативная работа основана на открытии региональных складов, на которых всегда есть запас самых востребованных моделей. Грамотное стимулирование покупателей разнообразными акциями и подарками в комбинации с небольшой торговой наценкой становятся двумя базовыми инструментами для динамичного выхода из кризиса.

Источник: https://www.matras.ru/

Новости Владивостока в Telegram - постоянно в течение дня.
Подписывайтесь одним нажатием!