Накрутить подписчиков в Telegram и не попасть под санкции площадки проще всего. Телеграмм не следит за естественностью роста аудитории, чем успешно пользуются владельцы каналов.
Существует множество сервисов накрутки, которые помогают быстро привлечь аудиторию, накрутить лайки и реакции в Телеграмме так, чтобы это выглядело вполне естественно.
У накрутки аудитории на этой площадке есть определенная польза, как есть и риски, о которых также важно знать.
В чем польза накрутки подписчиков в Telegram
В первую очередь, накрутка подписчиков – это легкий старт для молодого канала. Набрать первую аудиторию, даже при высоком качестве контента, непросто, слишком высок уровень конкуренции. Когда некоторое количество подписчиков уже есть на канале, реальные пользователи более охотно подписываются на него, доверяя мнению других.
Для больших каналов накрутка – это способ поправить статистику, сделать публикации более привлекательными для потенциальных рекламодателей.
Кроме того, накрутка аудитории помогает:
- сэкономить время, которое требуется на развитие канала и формирование его аудитории;
- привлечь внимание за счет прироста целевого показателя;
- сделать канал более привлекательным для относительно крупных рекламодателей.
Если планируется рекламная кампания, ее также можно подготовить, накрутив предварительно аудитории, чтобы те пользователи, которые пришли по платной рекламе, оставались на канале с большей охотой.
Во многом польза от накрутки зависит от выбранного сервиса. Ответственные компании, вроде SMMCode, планируют накрутку так, чтобы она выглядела естественно, и поставляют каналу не только ботов, но и реальных пользователей.
Риски накрутки аудитории в Телеграмме
Сам Телеграмм не следит за процессом накрутки. Однако его довольно тщательно отслеживают аналитические сервисы типа TGStat и telemetr.me и других. Здесь есть инструменты, позволяющие оценить естественность прироста аудитории, уровень ее вовлеченности и обратной связи.
Более или менее серьезные рекламодатели охотно используют аналитику, оценивая каналы для сотрудничества в дальнейшем. Если данные говорят о явной накрутке, размещать на канале рекламу согласится не каждый.
Стоит понимать, что накрученные подписчики практически не дадут обратной связи и реакций, не станут потенциальными клиентами. И если аудитория канала полностью состоит из ботов, это, рано или поздно, станет слишком заметно.
Чтобы избежать метки о подозрениях со стороны аналитики, владельцы каналов часто закупают подписчиков одновременно с закупкой рекламы. Такая схема делает рост количества подписчиков более естественным.
Сервисы по накрутке подписчиков в Телеграмме развиваются, и сегодня можно найти ресурс, работающих с живыми людьми по отработанным схемам. Взаимодействие с подобными сервисами идет каналу только на пользу.
Источник - https://smmcode.shop/nakrutka/telegram