Современные сервисы email-рассылок: преимущества и особенности

Это один из наиболее востребованных маркетинговых инструментов бизнеса

Общество
vn2.jpg

Email-рассылка – это один из наиболее востребованных маркетинговых инструментов бизнеса. Есть множество преимуществ, которые заказчик этой услуги получит от её использования. Более того, адресат рассылки также получит ряд выгод.

История возникновения сервисов email-рассылок  

С появлением интернета и электронной почты маркетологи получили новый инструмент воздействия на аудиторию. В конце 90-ых годов прошлого века в России появились первые сервисы email-рассылок. Они предлагали простые решения для рассылки писем, которые были основаны на форме веб-страницы.

В настоящее время под email-рассылкой принято понимать услугу с высокой степенью автоматизации. Сервис использует дизайнерские шаблоны, легко заполняемые формы и систему управления отправкой писем. С его помощью можно отправить письма тысячам получателей за несколько минут. Узнать подробнее о преимуществах email-рассылки можно на сайте https://mailopost.ru/.

Преимущества для отправителя

Заказчик сервиса рассылок email-сообщений получает целый ряд преимуществ. Вот лишь некоторые из них:

  • активные подписчики. Есть множество причин, по которым люди отписываются от рассылок. Но если профессионально и с умом подобрать целевую группу подписчиков и с учётом их интересов, они станут своего рода мотором для продвижения бренда или продукта. Чем больше людей, которые подписались на рассылку, тем выше вероятность повышения продаж;
  • обратная связь. Сервисы email-рассылок можно использовать для сбора отзывов и проведения опросов среди действующих и потенциальных клиентов. Вы сможете с помощью этого инструмента определить ключевые проблемы и нюансы вашей коммерческой деятельности. Это позволит усовершенствовать продукт, выявить потребности своих клиентов и обеспечить им лучший сервис;
  • поддержание контакта с аудиторией. Не так легко держать постоянную связь со своей ЦА, а уж использовать электронную почту для этого – еще сложнее. Однако, если использовать современные сервисы email-рассылок, можно регулярно и адресно обращаться к конкретному клиенту. Это обеспечит большую лояльность при работе с целевой аудиторией;
  • экономия времени и денег. Не нужно нанимать дополнительных специалистов или покупать излишнее оборудование для отправки писем. Email-рассылка – это легкий и доступный способ доставки информации о своих товарах или услугах клиентам.

Получатели электронных писем также смогут найти выгоду для себя. Рассылки позволяют получить информацию о товарах и услугах, которые интересуют аудиторию.

Современный сервис email-рассылок – это удобный, доступный и эффективный способ связи с огромным числом людей, которые могут стать постоянными клиентами. При правильной настройке он позволит сэкономить много времени, сил и, главное, денег, обеспечив поддержание связи с аудиторией на регулярной основе.

Новости Владивостока в Telegram - постоянно в течение дня.
Подписывайтесь одним нажатием!