Копченые устрицы от Western Family
Первый во Владивостоке фирменный отдел продукции торговой марки Western Family открылся в магазине “Уссурийский бальзам”, что расположен в районе “1000 мелочей”.
Первый во Владивостоке фирменный отдел продукции торговой марки Western Family открылся в магазине “Уссурийский бальзам”, что расположен в районе “1000 мелочей”.
Фирма на рынке США держится уже более 50 лет, и ее объемы продаж сегодня достигли 650 миллионов долларов. Во Владивосток она привезла соки, консервированные овощи, фрукты, различные “порошковые” продукты - всего 70 наименований. К концу года планируется расширить ассортимент до 300 наименований. И хотя продукция компании рассчитана, по словам представителя фирмы, на среднего американца, владивостокцам будут предложены и некоторые деликатесы. Например, консервированные копченые устрицы и приготовленный по особому рецепту тунец.
Автор: Иван МИХАЙЛОВ, “Владивосток”