В отделениях ПФР проконсультируют без оглядки на прописку
С начала года более 100 тысяч приморцев обратились в клиентские службы управлений Пенсионного фонда России по различным вопросам.
Как сообщили в пресс-службе регионального Отделения ПФР, половина из них касалась установления и выплаты пенсий. Каждое четвертое обращение было по вопросам обязательного пенсионного страхования: информирование о состоянии индивидуального лицевого счета гражданина, получение страховых свидетельств (СНИЛС). За получением ежемесячной денежной выплаты, различных справок федеральным льготникам, компенсационной выплаты по уходу за нетрудоспособными гражданами, в том числе за детьми-инвалидами, обратилось более 14 тысяч человек, а по вопросам материнского капитала непосредственно на прием в клиентскую службу пришло около 5 тысяч человек.
В ведомстве подчеркивают: приморцы могут получить услугу или консультацию по профильным вопросам в любом территориальном органе ПФР. То есть граждане по своему выбору могут обращаться за установлением пенсии (назначением, перерасчетом, переводом с одного вида пенсии на другой), по всем вопросам, касающимся материнского капитала, за справками и консультациями в любой территориальный орган ПФР независимо от регистрации их места жительства.
Автор: Отдел новостей «В»