За беременными будут следить онлайн

Крайздрав пообещал, что до конца этого года во всех поликлиниках Приморья начнут работать call-центры.

12 июль 2017 Электронная версия газеты "Владивосток" №4162 (101) от 12 июль 2017

Жители края смогут по телефону получить первичную консультацию относительно своей жалобы.

– Работа в этом направлении уже идет, – цитирует заместителя главы ведомства Ивана Здобина сайт VladMedicina.ru. – Сегодня к этому процессу подключены почти 160 площадок в лечебных учреждениях региона. До конца года запланировано оснастить первичное звено инфоматами (терминалами, выдающими талон к врачу, – подобное вы могли встретить в банках, в салонах связи, в отделениях почты, где работает электронная очередь. – Прим. ред.). Автоматизированные рабочие места появятся в 155 поликлиниках.

Второе направление, которому будет уделяться особое внимание в этом году, – создание электронной системы мониторинга беременных, которая поможет контролировать состояние каждой женщины, вставшей на учет, в режиме онлайн.

Кроме того, планируется оснастить фельдшерско-акушерские пункты и терапевтические бригады скорой медицинской помощи системами теле-ЭКГ. Данные с аппаратов будут передаваться в консультационно-диагностические центры, где врач уже назначит оперативное лечение и обеспечит правильную маршрутизацию. Это позволит повысить качество и эффективность диагностики, оказывать людям квалифицированную и своевременную медицинскую помощь до госпитализации и в итоге снизить смертность от острых сердечно-сосудистых заболеваний.

Планы, согласитесь, замечательные. Главное, чтобы осуществились…

Автор: Отдел новостей «В»