Деньги стали цифрами – можете выбросить кошелек
Современные технологии и быстроразвивающиеся мировые тенденции меняют мир просто до неузнаваемости.
Расстояния больше не имеют значения. Мобильные приложения, такие как «Сбербанк Онлайн», сделали ненужными походы в офис банка, чтобы оплатить услуги ЖКХ или провайдеров. Да и пенсия со стипендией теперь вместо приятно шуршащих бумажек превращаются в цифры, которые «прилетают» прямо на мобильный телефон, радуя пополнением баланса. Одолжить деньги приятелю до зарплаты можно в два клика (при этом даже не нужно знать номер его банковской карты), а ежедневная сумма ребенку на карманные расходы и обеды может вообще переводиться в автоматическом режиме. Пользоваться всеми этими услугами стало проще благодаря интуитивному интерфейсу и удобному сервису. Об этом, а также о трендах развития цифровых компаний будущего рассказали журналистам руководители Дальневосточного Сбербанка.
– Однозначно первый тренд, который мы видим и привносим в наши продукты и решения, связан с мобильными решениями – гаджетами и приложениями, – акцентировал Андрей Жарский, заместитель председателя Дальневосточного Сбербанка.
По нашему решению человек должен получать мультиканальное обслуживание, чтобы иметь возможность начать транзакцию в офисе и продолжить ее на телефоне. Все это должно быть быстро, понятно и направлено на надежность и безопасность.
Приложение «Сбербанк Онлайн» позволяет не только совершать мгновенные переводы, но и наглядно показывает, на что тратятся деньги, помогая тем самым контролировать свои расходы. А если понадобятся наличные, Sberbank bot подскажет, где находится ближайший банкомат.
– У нас 10 млн пользователей, которые установили «Сбербанк онлайн» себе на мобильный телефон. И эта цифра растет в геометрической прогрессии, потому что сервис действительно на высоте, – отметил Андрей Жарский.
Не менее важным сотрудники банка считают развитие технологии работы с данными обработки и создание персональных предложений.
– Ни для кого не секрет, что мы строим IT-компанию с банковской лицензией. Мы прекрасно понимаем, что основной капитал, которым мы владеем, – это не фишки, которые мы будем реализовывать, а человеческий капитал, – уточнил Евгений Титов, председатель Дальневосточного банка ОАО «Сбербанк России». – Нас 311 тысяч человек, мы глобальная компания, и это очень крупное предприятие с федеральной задачей. Наша цель – через медиасферу рассказывать, насколько мы адаптируемся и меняемся под потребности клиента.
Одним из таких шагов стало недавнее заключение договора между Сбербанком и Mail.Ru Group. Благодаря этому любители онлайн-игр смогут переводить деньги на свои внутривалютные счета и пополнять баланс в социальных сетях «Мой Мир» и «Одноклассники» также не выходя из дома.
Автор: Вадим КОЧУГОВ