Торговая марка выбрала профессионалов
Пятьдесят брендов Дальнего Востока приняли участие в «Торговой марке года – 2015».
Конкурс Союза «Приморская торгово-промышленная палата» проводится при поддержке администраций края, Владивостока и наиболее рейтинговых СМИ региона уже 14 лет, определяя лучшие товары и услуги региона. С 2010 года конкурс поддержала Дальневосточная торгово-промышленная палата и проект приобрел статус дальневосточного.
Лауреаты получают право использовать знак «Торговая марка года» как высокую оценку экспертов и признание потребителями качества предлагаемых товаров и услуг в рекламных целях, размещая его на товаре, упаковке и в любых рекламных материалах.
В составе жюри выступают эксперты в сфере маркетинга, дизайна и PR. Каждый член комиссии получает пакет информации о брендах участников конкурса и единолично голосует в рамках выбранных номинаций за каждый бренд. Далее счетная комиссия суммирует голоса за каждую торговую марку в каждой выбранной номинации, и на основании итоговой экспертной оценки распределяются награды конкурса.
Жители региона голосуют за любимые бренды на сайте конкурса. Отметим, что в этом году число участников голосования стало рекордным за всю историю «Торговой марки».
Победителями «Торговой марки года – 2015. г. Владивосток» стали: торговая марка «Мой стоматолог» (номинация «Социально ответственный бренд», категория «Медицина. Фармация»), «Бизнес-портал IPRIM.RU» («Инновационный бренд», «СМИ»), а номинацию «Лучшее профессиональное решение» выиграла марка «Welcome. Владивосток».
Победители «Торговой марки года – 2015. Приморский край»: в номинации «Надежность и профессионализм» – газета «Владивосток» (категория «СМИ»), «Ваш сезон» («Услуги и сервис»); в номинации «Сила бренда» – «Vladnews.ru» («СМИ»), «Народные кухни» («Мебель, интерьер, дизайн»), торговая марка «Фреш 25» («Торговые центры и сети, магазины и супермаркеты»), в номинации «Популярный бред» «Дорожное радио» («СМИ»).
Автор: Отдел новостей «В»