Держим марку!
Подведение итогов ежегодной бизнес-премии «Торговая марка года – 2015» состоялось 28 января в столице Приморья. Престижные награды в числе прочих получили ведущие СМИ Владивостока.
Золотой приз в номинации «Надежность и профессионализм» получила газета «Владивосток». Не могло остаться незамеченным информационное агентство VladNnews, которое получило высокую оценку членов жюри и завоевало высшую награду в номинации «Сила бренда». Газета «7 дней в Приморье» получила диплом за информационную поддержку премии.
За звание лучшего из лучших ежегодно борются ведущие компании Владивостока из абсолютно разных сфер деятельности. В этом году на бизнес-премию претендовали такие компании, как «Ратимир», «Киприно», «Родимая сторонка», «Грин Агро», торговый дом «Золотая Русь», сеть автомаркетов «Гиперавто», группа компаний «Эталон», группа компаний «Юнион», логистическая компания «TИC-лоджистик», сеть супермаркетов «Фреш 25», федеральная сеть магазинов «Азбука мебели» и «Народные кухни» и многие другие.
«Торговая марка года» – одна из самых популярных и весомых бизнес-премий Дальнего Востока. Получить награду от «Торговой марки года» означает, что наши труды дали блестящий результат, а признание в номинации «Надежность и профессионализм» становится стимулом для новых побед, мотивируя нас на успех.
Автор: Михаил НЕЩЕДРИН