Квалифицированных строителей сманивает Спецстрой
Руководство Спецстроя России предложило трудоустроить на своих предприятиях специалистов ЗАО «Тихоокеанская мостостроительная компания» (ТМК, Уссурийск), не получающих зарплату на строительстве космодрома Восточный в Амурской области.
Об этом сообщает агентство «Интерфакс», ссылаясь на пресс-службу Спецстроя. По данным агентства, порядка 30 сотрудников продолжают оставаться на космодроме, обеспечивая сохранность завезенного сюда имущества и оборудования.
– Мы заинтересованы в продолжении работы специалистов ТМК на наших объектах – они имеют большой опыт, в основном это высококлассные монтажники, обладающие всеми необходимыми навыками, допусками и лицензиями, – цитирует замдиректора Спецстроя, начальника оперативного штаба строительства космодрома Александра Мордовца Интерфакс.
По словам замдиректора, еще 3 апреля директор Спецстроя России Александр Волосов на встрече со строителями предложил им перейти на работу в Южный, Приволжский, Уральский главки Спецстроя России, а также в Дальспецстрой и продолжить работу на объектах Восточного.
– Уже на протяжении нескольких месяцев руководство Спецстроя России ведет интенсивные переговоры с руководством ТМК по решению проблемы, связанной с задержками зарплаты рабочим компании. Данная ситуация вызывает нашу большую обеспокоенность – высококлассные специалисты компании вели работы на важнейших объектах технического и стартового комплексов космодрома, – подчеркнул Мордовец.
Ранее сообщалось, что причиной невыплаты зарплаты рабочим на стройке космодрома явилась нестабильная финансовая ситуация ТМК, повлекшая инициирование кредиторами процедуры банкротства. Определением Арбитражного суда Приморского края в отношении ЗАО «ТМК» введена процедура банкротства – наблюдение.
Следственные органы возбудили уголовное дело по факту невыплаты зарплаты. По данным следствия, задолженность компании по зарплате перед работниками составила порядка 100 млн рублей.
Справка «В»
ЗАО «Тихоокеанская мостостроительная компания» занимается строительством мостов, надземных автодорог, тоннелей и другими строительными работами. Компания выступала генподрядчиком строительства моста через бухту Золотой Рог во Владивостоке, который был возведен к саммиту АТЭС. Вместе с мостом на остров Русский он стал основой для новой транспортной системы Владивостока.
Автор: Отдел экономики «В»