Что доверяют телефону

Приморцы стали чаще доверять свои проблемы психологам телефона доверия.

16 апр. 2015 Электронная версия газеты "Владивосток" №3720 (54) от 16 апр. 2015

С начала года, как сообщила пресс-служба Приморского края, более 1700 звонков поступило на телефон доверия, работающий на базе реабилитационного центра «Парус надежды». Каждый пятый, обратившийся за консультацией, ребенок.

При этом 22 звонка были криком отчаяния – в них шла речь о суициде, сообщается в пресс-релизе администрации края. Трое из звонивших – подростки. О жестоком обращении говорили более 20 приморцев. 13 звонков о насилии поступило от детей.

Взрослые обращаются за помощью в разрешении семейных кризисов, часто связанных с разводом, изменой, консультируются по вопросам воспитания детей. Дети чаще всего жалуются на невнимание взрослых, проблемы с одноклассниками, издевательство в школе, семье, на улице.

Все операторы, работающие на телефонах, имеют базовое психологическое образование и прошли дополнительную специальную подготовку по профилю.

Основной принцип работы службы экстренной психологической помощи – конфиденциальность обращения. Каждый ребенок и взрослый может анонимно получить нужную консультацию. И гарантированно тайна его обращения не откроется посторонним.

Экстренную консультацию можно получить по телефону 8(423)249-72-68. Кроме того, в Приморском крае работает бесплатный федеральный многоканальный номер для детей и подростков – 8(800)200-01-22.

Автор: Отдел новостей «В»