Своя весна в своем Владивостоке – #VESNAVLC
Как пользователи Instagram «френдят» и «лайкают» мэрию приморской столицы
В среде специалистов в сфере медиа известна аксиома: если компании нечего рассказать пользователям социальных сетей, то страницу и группу заводить смысла нет. А вот администрации Владивостока есть что рассказать и показать.
Контент, который производят аккаунты мэрии в Facebook, Twitter, Instagram, VKontakte, логично встраивается в интересы аудитории: не выходя из своей ленты, горожане узнают о последних новостях Владивостока. Кроме того, они могут полистать фотографии к новостям, оставить комментарии и «лайкнуть» особенно понравившийся пост.
К примеру, одними из самых популярных новостей за полгода «обитания» мэрии в социальных сетях стали сдача жилых домов на улице Порт-Артурской, открытие детского сада, установка новой мемориальной доски, возобновление работы продовольственной ярмарки и многие другие актуальные для жителей города события.
Социальные сети стали модным и перспективным каналом для коммуникации, а работа с аудиторией – новый главный тренд среди маркетологов. Уже сейчас мировая аудитория соцсетей составляет почти два миллиарда человек. Каждый четвертый житель Земли имеет аккаунт как минимум в одной соцсети. Появление администрации Владивостока в этом интернет-пространстве стало ожидаемым и сейчас имеет положительную тенденцию: количество подписчиков и «лайков» растет. Кроме того, теперь горожане принимают участие в акции в Instagram, инициатором которой стала мэрия.
Администрация Владивостока предложила пользователям Instagram наполнить свои странички теплом весенних фотографий и таким образом принять участие в конкурсе. При помощи генератора случайных чисел 9 апреля будет выявлен победитель, который получит два билета на международный турнир по современному пакратиону, который состоится 18 апреля.
За четыре дня акции горожане выставили более 200 собственных фотографий на тему «Весна во Владивостоке». Пользователи делают фото набережных, мостов, фотографируют свои улыбки, пейзажи, а также еду и котиков, что в принципе традиционно для Instagram. Подобные конкурсы инстаграмщикам известны. Совсем недавно National Geographic проводил акцию под хештегом #viewfromabove для тематического фотоконкурса лучших панорамных фото.
Напомним условия проводимой администрацией Владивостока акции «Своя весна в своем Владивостоке»: необходимо подписаться на аккаунт мэрии – @adm_vlc, к фото поставить хештег #VESNAVLC, отметить на фото @adm_vlc. При этом важно, чтобы учетная запись была в открытом доступе, иначе организаторы не смогут присвоить номер участника.
«Я настоящий «шовинист» – очень люблю свой родной город Владивосток. А весна для меня символизирует пробуждение. Вообще, нам действительно есть что показать, у нас много красивых мест: маяк, набережные, остров Русский. В конце концов жители Владивостока –творческие люди, они могут выложить в свой Instagram и просто красивые фотографии на тему «Весна в городе, в душе, в настроении». Хочется, чтобы при помощи этой акции мы смогли показать всем, какой у нас необычайно красивый город на краю света», – прокомментировала конкурс одна из участниц, Катя Иванова.
Автор: Алия КАМИЕВА