Сообщает «ОБС»
Что ни говорите, читатель, а агентство «ОБС» (одна баба сказала) продолжает оставаться самым любимым «средством массовой информации» у весьма большой части наших сограждан.
На днях в автобусе услышала я разговор двух пассажирок. Очень одна из них возмущалась тем фактом, что открывшиеся не так давно по всему Владивостоку многофункциональные центры, оказывается, перестали оформлять права собственности.
– Только один центр на Борисенко теперь этим занимается, – кипела гневом первая дама. – Представляешь? Опять или туда, или в Росреестр, в эти сумасшедшие очереди, к этим противным бабам, которые ходят мимо и шепотом предлагают «купить очередь поближе»! Ужас! Зачем вообще тогда эти МФЦ…
– Да, безобразие, – сочувствовала вторая. – А ты откуда знаешь, что, квартиру оформляла?
– Нет, – был ответ. – У коллеги знакомая пошла квартиру оформлять, и ей сказали, что надо обратиться на Борисенко…
В разговор двух рассерженных дам я, читатель, вступать не стала. Хотя мне показалось очень странным и неправдоподобным все, что говорила первая женщина. МФЦ по всей стране создавали, чтобы люди не стояли в очередях, чтобы в каждом районе у человека была возможность оформить все документы в режиме единого окна. И вдруг отыграть назад? Нет, что-то тут не срасталось.
И я пошла в МФЦ. Ближайший к дому. Зашла и спросила: оформляете права собственности? Да, ответили мне и разъяснили, что эта услуга – единственная, которую нельзя получить прямо сейчас, ее предоставляют по предварительной записи. И что записаться нужно по телефону МФЦ на Борисенко. Пусть не с первого раза (желающих много), но в течение дня обязательно дозвонитесь. Автомат назначит дату и время приема. За 2-3 дня до приема вам перезвонят и помогут определить, в какой из МФЦ вам удобнее прийти, чтобы все бумаги оформить.
Ну что, читатель, теперь вы поняли, как работает агентство «ОБС»? Знакомая коллеги той дамы, которая гневалась в автобусе, пришла в МФЦ. Ей сказали то же самое, что и мне. Но, видимо, гражданка из этого рассказа уяснила чуть меньше. А дама в автобусе вообще уловила только малость: Борисенко и «услугу нельзя получить». А уж что из автобусного разговора для себя вынесла собеседница гневной дамы, даже предположить страшно…
А ведь все, между прочим, могло бы быть иначе. Достаточно было зайти или даже позвонить в ближайший многофункциональный центр. И узнать все из первых рук.
Автор: Любовь БЕРЧАНСКАЯ